На время старта работ у заказчика уже был сайт, который не отвечал многим требованиям. По результатам аудита составлен список ошибок. Были проблемы с юзабилити сайта, скоростью загрузки, безопасностью и т.д. Задача, поставленная заказчиком, состояла в переходе на новую платформу с сохранением структуры и контента сайта. Допускались некоторые изменения структуры, которые были необходимы для более качественного SEO-продвижения в дальнейшем.
Нами был разработан новый сайт на платформе «Битрикс», который соответствует всем современным стандартам качества и удобства для пользователя. Осуществлён переезд с сохранением домена. После старта сайта сразу приступили к SEO-оптимизации и настройки рекламных кабинетов.
Контекстную рекламу запустили в Яндекс.Директ и Google Ads. После тестового периода было замечено, что основное количество заявок приходит из звонков по телефону. Для отслеживания всех заявок и подсчета эффективности всех кампаний подключен кол-трекинг.
По результатам тестирования определены самые эффективные кампании, на них сделан больший упор в продвижении. Рекламные кампании приносят стабильный поток заявок заказчику. За первые 1,5 месяца удалось снизить стоимость заявки в 2 раза, количество заявок также планомерно увеличивается. Проводятся работы по улучшению результатов.