Реклама в Youtube «Родники Лаго-Наки»
loader preloader

Реклама в Youtube «Родники Лаго-Наки»

Портфолио компании «Цифры»
drive02 drive02 drive02
Рекламная кампания в Youtube для производителя минеральной воды «Родники Лаго-Наки» таргетированная на несколько целевых групп. Целевые группы подобраны и протестированы согласно позиционированию компании на рынке. Цель рекламной кампании — повысить запоминаемость бренда и его узнаваемость, вовлечение пользователей и повышение их лояльности.
  • Проект начат: 20.12.2019
  • Проект ведется
  • Услуга:
  • Над проектом работают:

Заказчик

Компания «Родники Лаго-Наки» — один из крупных производителей минеральной воды на юге России. Родниковая вода добывается в районе Главного Кавказского хребта и Фишт-Оштенского ледника на высоте более 2000 метров.

Цели и задачи

Цель — стать одним из лидеров рынка по продаже минеральной воды на территории всей России.

Задачи:

  • повышение узнаваемости и запоминаемости бренда;
  • привлечение целевой аудитории на сайт;
  • повышение лояльность аудитории.

Этапы продвижения:

Для работы с узнаваемостью бренда мы выбрали видеорекламу. Видеоконтент — самый востребованный тип получаемой информации. Видеореклама помогает сформировать положительные ассоциации с брендом у целевой аудитории.

1 — Рекламный ролик

От качества рекламного ролика зависит почти весь успех видеорекламы. Важно, чтобы ролик нес какую-то ценность, был ярким и запоминающимся. Ролик нашего клиента показывает чистоту и пользу воды из родников Лаго-Наки через красоту природы местных ландшафтов.

2 — Формат рекламы

Для клиента было важно размещаться в видеосервисе Youtube. Все форматы видео-объявлений в Youtube публикуются, как на самом YouTube, так и на сайтах-партнерах. Для нашего клиента был выбран формат TrueView In-Stream — видеоролики, которые показываются в окне плеера, перед основным видео, в середине или конце воспроизведения. Пользователь может пропустить рекламу после пяти секунд просмотра. Оплачивается такая реклама за клик или за просмотр в течение 30 секунд или до конца рекламы.

3 — Таргетинг в видеосервисах

В рекламных видеоплощадках сейчас доступен большой набор таргетингов на целевую аудиторию: демографический (пол, возраст и т.д.), географический, по устройствам, интересам пользователей и т.д. Для нашего клиента были определены и протестированы целевые группы согласно позиционированию компании на рынке, такие как:

  • Женщины 18-34: любители зимнего спорта, любители лыжного спорта, любители горнолыжных курортов;
  • Женщины 35-54: любители семейного отдыха, интересующиеся вопросами семьи;
  • Женщины 35-54: любители зимнего спорта, любители лыжного спорта, любители горнолыжных курортов;
  • Мужчины 18-34: любители активного отдыха, заядлые путешественники;
  • Мужчины 35-54: любители активного отдыха, любители зимнего спорта.

Также внедрён таргетинг по географии, чтобы охватить туристов, которые побывали в окрестностях плато Лаго-Наки.

Вывод

Видеореклама на сегодняшний день — один из самых быстрорастущих рекламных каналов, который показывает хорошие результаты. Широкие возможности настройки и минимальные бюджеты сделали ее интересной для многих рекламодателей.

Наш клиент при бюджете более 50 тысяч рублей охватил миллионную аудиторию. Стоимость перехода на сайт с Youtube составила 80 руб., стоимость досмотра 30-секундного ролика — 1.75 руб. После перехода на сайт пользователи могли посмотреть путь родниковой воды, а также взаимодействовать с формами на сайте.

Реклама в Youtube «Родники Лаго-Наки»
Оставить заявку

Связаться с нами

Получи скидку