Разработан современный корпоративный сайт для производственно-монтажной компании «Титан» с каталогом товаров и услуг под контекстную рекламу, с новостным инфоблоком под дальнейшее развитие.
Был выбран современный шаблон для сайта на 1С-Битрикс, адаптирован из исходного HTML5+CSS3 под template 1С-Битрикс. Были удалены неиспользуемые js-библиотеки, php-формы и дополнительные css-файлы со стилями, чтобы облегчить сайт. Оставшиеся js и css файлы были минимализированы (приведены к сжатой версии), библиотека bootstrap была обновлена до актуальной версии 4.1.3.
Структура сайта была спроектирована заново, поскольку одной из задач любого сайта является понятная и удобная навигация между разделами. Это сделано заранее для того, чтобы было проще продвигать сайт в поисковых системах, а также для упрощенной системы редиректов (при попадании на ранее существовавшую и перемещенную страницу пользователь не окажется на пустой странице или на странице с ошибкой 404, а будет отправлен на новый адрес с искомой информацией). Изменение структуры сайта привело к улучшению показателей: повышение глубины просмотра сайта и снижение отказов.
Для настройки форм обратной связи был добавлен необходимый функционал: набор из нескольких маленьких не конфликтующих с основным js-кодом файлов и php-обработчик, работающий на стандартной функции mail().
Все иконки для обозначения услуг были взяты из открытых источников, таких как flaticon.com и fontawesome.com . Графические материалы были взяты у заказчика, обработаны под web (максимальны сжаты по размерам без потери качества).
Работа велась на дополнительном поддомене компании test.pmktitan.ru. Поддомен был закрыт от поисковых ботов через файл robots.txt.
Наибольшее время заняла настройка компонента catalog и его внутренних шаблонов. Для списка продукции, как на главной странице, так и в разделе /catalog/ для каждого элемента были добавлены фотографии и чертежи продукции, в подразделах добавлены уникальные фотографии в шапку. Иконки из коллекции flaticon интегрированы в админ-панель 1С-Битрикс, таким образом при добавлении новых товаров контент-менеджер сможет назначить новую иконку из имеющихся 155 SVG-файлов.
Пример карточки товара с галереей. В правом верхнему углу расположена svg-иконка для конкретного товара — контейнера для пластмассы
В подразделах каталога у элементов есть превью-картинки, либо целые галереи со слайдером. Система адаптивно подстраивает их по принципу: если в галерее есть фотографии элемента, то в списке продукции в качестве превью-картинки работает слайдер.
Аналогично разделу с каталогом был сделан раздел с услугами.
В карточке товара страница поделена на 2 части в соотношении 2 к 1. В левой, более объемной части, расположены:
В правой части расположена только форма обратной связи. Она сопровождает посетителя в течении всего посещения страницы — перемещается в правой колонке вертикально по мере прокрутки страницы. Это сделано для того, чтобы в случае, когда посетитель готов задать конкретный вопрос, он мог моментально оставить заявку.
Страницы «Аренда», «Политика конфиденциальности», «Пользовательское соглашение» претерпели лишь косметические изменения относительно исходных вариантов. Они стали более читабельными и понятными.
Данный раздел был оформлен в соответствии с исходной страницей, шаблоном сайта и доработан дизайнером компании Цифры.
К моменту релиза на сайт была перенесена Яндекс.Метрика, подключен сервис Яндекс.Вебмастер, который показал отсутствие ошибок с точки зрения поисковой системы Яндекса. Сайт был проиндексирован полностью за 16 дней.
Новый сайт компании ПМК «Титан» был разработан за один календарный месяц. Новый сайт показал себя значительно лучше, чем старый: показатель отказов снизился с 63% до 30%, глубина просмотра сайта увеличилась с 1,8 до 2,9.