Поскольку у клиента не было конверсионной посадочной страницы, реклама была настроена на Генерацию Лидов посредством лид-формы Facebook. Чтобы отсеять нецелевые заявки на розничные продажи, в лид-форму были добавлены вопросы о названии магазина и желаемом количестве товаров с меткой о минимальном заказе в 100 штук.
Для таргетирования были выбраны 4 аудитории по пересечению целевых интересов и географией показов на Казахстан, города Крайнего Севера, Санкт-Петербург, Москву и Волгоград.
Мы собрали статистику отдела продаж из CRM-системы, чтобы отследить собственную эффективность. Получили следующие цифры:
На момент написания кейса, 161 заявка из Facebook и Instagram была отмечена как качественный лид, заинтересованный в оптовой поставке.
Таким образом, стоимость качественного лида на оптовую поставку шапок составила 455 рублей.
Клики |
Расход |
Всего лидов |
Качественных лидов |
Конверсия в качественный |
6 256 |
73 303 руб |
783 |
161 |
20,56% |
Кроме того, 99 заявок, указавших в поле «Потребность клиента» более 100 единиц продукции, на момент написания кейса находились в работе. Таким образом, итоговая стоимость качественного лида со 100% вероятностью будет еще ниже указанной.