Задача: обеспечить дешевые регистрации на бесплатный вебинар по выкупу земли у государства 3% от стоимости.
Цель: продажа полного курса участникам бесплатного вебинара.
1. Проанализировав целевую аудиторию, было подготовлено 7 различных настроек аудиторий для рекламы в Facebook и Instagram по интересам, поведению и на основе базы контактов клиента.
2. Для тестового запуска было подготовлено 8 креативов в формате ленты и Stories с 4 вариантами уникальных торговых предложений, 10 вариантов текста
Срок работы: 3 месяца
На данный момент реклама в Facebook/Instagram продолжает работать. Тестируются новые форматы креативов и аудиторий и увеличивается бюджет. Запущены таргетированная реклама в Одноклассниках (MyTarget) и контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google Ads.