Образовательный центр «Земельный вопрос»
loader preloader

Образовательный центр «Земельный вопрос»

Портфолио компании «Цифры»
drive02 drive02 drive02
Таргетированная реклама в Facebook/Instagram, ВКонтакте и MyTarget и контекстная реклама в Google Ads и Яндекс.Директ для образовательного центра Земельный Вопрос.
  • Проект начат: 19.10.2020
  • Проект ведется
  • Виды оказываемых услуг:
  • Над проектом работают:

Задача: обеспечить дешевые регистрации на бесплатный вебинар по выкупу земли у государства 3% от стоимости.

Цель: продажа полного курса участникам бесплатного вебинара.

Проделанные работы:

1. Проанализировав целевую аудиторию, было подготовлено 7 различных настроек аудиторий для рекламы в Facebook и Instagram по интересам, поведению и на основе базы контактов клиента.

2. Для тестового запуска было подготовлено 8 креативов в формате ленты и Stories с 4 вариантами уникальных торговых предложений, 10 вариантов текста

Срок работы: 3 месяца

  • Расход на лидогенерацию Facebook/Instagram – 286 185 руб
  • Всего получено регистраций 6 583 со средней ценой 43,5 руб. с НДС
  • Средняя конверсия из регистрации в участника 33,6%. Следует учесть, что регистрации поступают ежеминутно и часть регистраций не перешла в статус участников. Это значит, что конверсия может оказаться выше указанной цифры.
  • Получено оплат на сумму 1 574 010 руб.
  • Рентабельность маркетинговых инвестиций 450%.

Протестирована таргетированная реклама ВКонтакте

  • Всего было получена 401 регистрация со средней ценой 161 руб. с НДС.
  • Средняя конверсия из регистрации в участника 36,9%
  • Получено оплат на 82 150 руб.
  • Аудитория Вконтакте оказалась менее платежеспособной, несмотря на большую заинтересованность в теме вебинара.

На данный момент реклама в Facebook/Instagram продолжает работать. Тестируются новые форматы креативов и аудиторий и увеличивается бюджет.

Таргетированная реклама в MyTarget

  • За первый месяц работы таргетинга в MyTarget получено 227 заявок со средней ценой 105 руб. с НДС.
  • На старте работы было получено оплат на сумму 36 566 руб.
  • Были использованы настройки контекстного таргетинга, по интересам, по списку похожих пользователей на участников вебинара, по тематическим группам и аудиториям парсинга TargetHunter.
  • Протестированы видео-креативы и статические изображения, 12 видов заголовков в сочетании с разными текстами и изображениями.

Контекстная реклама в Google Ads и Яндекс.Директ

  • В Яндексе получено 160 заявок со средней ценой 187 руб. с НДС.
  • Получено за февраль оплат на сумму 43 900 руб.
  • В Google Ads было получено 56 заявок со средней ценой 267 р. с НДС. И не было ни одной оплаты, несмотря на регулярное сопровождение и оптимизацию компаний, в связи с чем реклама из данного источника приостановлена.

В Яндекс. Директе проводятся работы по снижению стоимости заявки и масштабированию результата.

Образовательный центр «Земельный вопрос»
Оставить заявку

Связаться с нами