«Woodroot»
loader preloader

«Woodroot»

Портфолио компании «Цифры»
«Woodroot»
drive02 drive02 drive02
Для образовательной платформы «Woodroot» была настроена и запущена контекстная реклама. Задача проекта — увеличить количество записей на новый образовательный курс, повысить лояльность аудитории к бренду.
  • Проект начат: 09.03.2015
  • Проект сдан: 21.11.2016
  • Услуга:
  • Над проектом работали:

Клиент ранее уже работал с другим подрядчиком, который не оправдал ожиданий и не выполнял поставленных задач. В начале работы мы встретились с уже настроенным кабинетом, который необходимо было полностью переработать.

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено провести тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и конкурентов. Список ключевых запросов был расширен с 553 до 3863.

На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений, сделав акцент на преимуществах образовательной платформы. Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов. Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.

Для увеличения лояльности аудитории к бренду была настроена видео-реклама на несколько аудиторий. У клиента появилась возможность показывать свои видеоролики огромному количеству людей за сущие копейки.

Для увеличения числа конверсий запустили ретаргетинговые кампании и кампании на похожую аудиторию (look alike).

За время сотрудничества среднее количество конверсий в месяц удалось повысить с 36 до 105 при сохранении бюджета и снижении стоимости заявки.

«Woodroot»
Оставить заявку

Связаться с нами

Получи скидку