Гидро-Слон
loader preloader

Гидро-Слон

Портфолио компании «Цифры»
drive02 drive02 drive02
Интернет-маркетинговое исследование для компании в нише аренды специальной техники с выводами и рекомендациями по ведению рекламных кампаний в интернете.
  • Проект начат: 10.04.2019
  • Проект сдан: 12.04.2019
  • Услуга:
  • Над проектом работал:

Интернет маркетинговое исследование рынка помогает определить основные риски и факторы роста для бизнеса в интернете. В ходе исследования были проанализированы:

  • пользовательский спрос на аренду спецтехники в Ростовской области и Краснодарском крае;
  • популярность спецтехники для аренды у аудитории;
  • сайты конкурентов на наличие сильных и слабых сторон;
  • рекламные кампании конкурентов на наличие сильных и слабых сторон.

По результатам исследования были сделаны следующие выводы и рекомендации:

  • в каком регионе сосредоточен максимальный пользовательский спрос;
  • какую технику хотят арендовать пользователи чаще, а какую реже;
  • насколько велик объем спроса на аренду спецтехники в интернете;
  • как сильно рынок перегрет конкурентами и предложениями;
  • насколько хорошо конкуренты ведут свои рекламные кампании в интернете;
  • какие каналы мы рекомендуем использовать для наиболее хорошего результата;
  • какие инструменты аналитики мы предлагаем внедрить для отслеживания качества рекламных кампаний.

Как итог был подготовлен общий вывод по ситуации в нише «Аренда спецтехники». Все сравнительные данные проиллюстрированы таблицами и диаграммами для лучшего понимания при беглом ознакомлении с исследованием.

Гидро-Слон
Оставить заявку

Связаться с нами