02.04.2023

Как сделать мега-кликабельный креатив?

Евгений Власов

SEO-специалист, маркетолог

10 советов для мега-кликабельного креатива

1. Чем меньше текста, тем лучше

Все ваши услуги безусловно достойны того, чтобы про них писали хвалебные диссертации на 10 томов. Только кто их будет читать? Правильно, никто. Ваша реклама должна решать по одной задаче за раз. Муки выбора только мешают покупке. Фокус на одном продукте или услуге. Лучше для каждого сделать свой креатив и настроить на свою целевую аудиторию.

2. Меньше текста, больше действия

Этот совет нам подсказал кинематограф: не рассказывай, а показывай. Никого не цепляют фразы «хорошие результаты» или «10 лет на рынке». Их нужно иллюстрировать. Создайте видео, которое ответит на вопросы:

  • Для чего существует продукт?
  • Какие проблемы он решает?
  • Какие потребности закрывает?

Это может быть процесс приготовления, доставки или использование продукта. По результатам исследования Wyzowl, люди в 2 раза чаще делятся видео, по сравнению со статичными публикациями на сайте или в блоге компании. Идеально, если получится придумать вирусный контент, который будут репостить.

Меньше текста, больше действия

3. Кто ты?

Задайте своей аудитории вопрос. И начните с конкретного обращения. Так у вас будет больше шансов зацепить свою ЦА. Например, «Ты кондитер?». Чем больше кондитеров перейдет по вашей рекламе, тем активнее соцсеть будет показывать ее другим таким же кондитерам. Потому что гораздо эффективнее работают объявления, в которых ЦА сразу узнает себя.

Задайте своей аудитории вопрос

4. Принцип слоненка Джамбо

Показывайте обычные вещи необычным способом, экспериментируйте с ракурсами. Что привлечет больше внимания: стандартное студийное фото или яркий залипательный стоп-моушн? Необычный ракурс или экстремальная обстановка помогут вам выделиться среди конкурентов. Возможно, нетипичные фотосессии станут вашей «изюминкой» для клиентов. Zara уже активно пользуется этим способом.

5. Ловись рыбка

Цепляйте словами. Достаточно несколько емких и броских фраз, чтобы заинтриговать пользователя. Конечно, использовать их нужно с умом, не бросаясь с головой в хайп и нереалистичные обещания, но умеренную провокацию или эмоциональные триггеры никто не отменял.

6. Халява, сэр

Все любят что-то бесплатное. Поэтому не упускайте возможность привлечь этим клиента. Дарите что-то не убыточное для вас, но полезное для клиента: бонусный урок, скидка, промокод. Это будет дополнительный стимул перейти по ссылке. Лид-магниты — начало вашей воронки продаж, не игнорируйте их.

7. Мы с тобой одной крови

Общайтесь с покупателем по-человечески. Часто на первый план выходит логотип, что превращает вас в глазах потребителя в бездушное здание с товарным знаком. Или и того хуже в безликого чат-бота. А тем временем в компании работает целая команда, которой есть что предложить. Один из вариантов выделиться — рассказать о продукте словами сотрудников, инфлюенсеров или других клиентов. Главное, чтобы это выглядело естественно, а не как в рекламе по телеку. Любая фальшь сразу считывается не в вашу пользу.

Общайтесь с покупателем по-человечески

8. Стереотипы наше все или «Есть 2 типа людей»

Люди обожают все упрощать, систематизировать и классифицировать. Себя мы причисляем к какому-то классу, типажу и знаку зодиака. Используйте это. Опишите несколько образов («есть 2 типа людей»), проиграйте разные сценарии с ними, и приведите читателя к нужному вам выводу.

Есть 2 типа людей

9. На стиле

Если у вас уже есть фирменный стиль — придерживайтесь его. Выберете одну цветовую гамму и одинаковые шрифты. Вы должны быть легко узнаваемы и в постах, и в stories, и на сайте. Также это полезно для ретаргета. Согласитесь, трудно представить какой-то другой бренд с желтой буквой «М» на красном фоне помимо McDonald’s.

10. Бен, это Данила, I need help

Невероятно простой и бесплатный способ, который многие игнорируют — общение с аудиторией. Проведите опросы в stories, чтобы выбрать лучший креатив, а потом используйте его в рекламных кампаниях. Все уже поняли, что реклама — это нормально и охотно помогут вам.

Бонус

Как сделать лучший в мире креатив — креативить!

И главное, не бойтесь экспериментов. Все новое и необычное всегда привлекает внимание. Избегайте банальности и серости. И ваша реклама непременно выстрелит.

Пандемия против сферы услуг или почему срочно нужно выходить в онлайн

Читать
следующую
статью