Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Как мы заработали клиенту больше 8 000 000 чистой прибыли
инфобизнесКлиент
Образовательный центр «Земельный вопрос»
Инструменты
Задача
Обеспечить дешевые регистрации на бесплатный вебинар «Как выкупить землю у государства за 3% от стоимости» для последующей продажи полного курса.
Вводные данные
Посадочная страница с лид-формой для регистрации на вебинар, на которую ведется реклама.
Этапы работ:
- 1
Выбрали рекламные площадки Facebook и Instagram для начала запуска рекламы
- 2
Проанализировали ЦА для таргета и подготовили 7 различных настоек аудитории
- 3
Тестировали другие площадки: ВКонтакте, Одноклассники, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
- 4
Корректировали нерезультативные связки креативов и текстов регулярно
- 5
Собрали семантическое ядро для контекстной рекламы
- 6
Анализировали результаты
- 7
Исключали не оправдавшие себя площадки
Рабочий процесс
Начиная со старта рекламы в Facebook/Instagram, настроенные рекламные кампании приносили внушительный поток регистраций. За первый месяц мы получили 1 777 заявок за 55,48 руб. с НДС. Благодаря изначально внедренной CRM-системе мы могли отслеживать не только точное количество регистраций, но и статус каждого лида и, самое главное, количество и сумму оплат. Уже с первого месяца клиенту начали приходить оплаты за полный курс.

Статистика рекламного кабинета Facebook к сентябрю 2021
Постепенно проводилось тестирование альтернативных аудиторий (например, на многодетные семьи или приверженцев определенной религии) и эксперименты с рекламными текстами и креативами.

Креатив с отсылкой к актуальному в начале 2021 инфоповоду
Через 2 месяца работы с Facebook/Instagram было решено протестировать и другие рекламные площадки: Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Директ и Google Ads.

Структура рекламных кампаний в кабинете Яндекс.Директ
Помимо изначально протестированных в Facebook аудиторий использовались настройки показа рекламы на контекстный таргетинг, LAL аудиторию и участников сообществ по интересам. Для каждой из выбранных рекламных площадок тестировались разные форматы рекламы, креативов и места размещения.
Яндекс.Директ

Google Ads

Примеры объявлений в Яндекс.Директ и Google Ads
Из всех протестированных платформ пришлось отказаться от Google Ads (после 1 тестового месяца) и ВКонтакте (после 2 месяцев) в связи с малым или полным отсутствием оплат с данных каналов. За лето в MyTarget существенно увеличилась цена регистрации, не смотря на регулярные работы над рекламными кампания, и упало количество оплат, из-за чего на данной площадке работы решили прекратить.
Таким образом, на сегодняшний день реклама продолжает показываться в Facebook/Instagram и Яндекс.Директ, т.к. данные площадки оказались самыми рентабельными.

Статистика по рекламным площадкам
Результат работы
Тестирование разных площадок и гипотез позволило выделить наиболее результативные настройки рекламы и связки аудиторий с объявлениями. В сумме за весь период работ запущено около 50 рекламных кампаний в таргетированной рекламе и 10 в контекстной. Благодаря доверию клиента мы внедряли свои идеи без временных задержек на согласование и правки.
В результате:
- Всего 26 380 регистраций со средней ценой 84,81 руб. с НДС
- Средняя конверсия из регистрации в участника 33,8%
- Следует учесть, что регистрации поступают ежеминутно и часть регистраций не перешла в статус участников. Это значит, что конверсия может оказаться выше указанной цифры
- Получено оплат на сумму 10 495 422 руб
- Рентабельность маркетинговых инвестиций 351%
снизили стоимость заявки
Составила рентабельность маркетинговых компаний
Получено оплат на сумму
В дальнейшем планируется протестировать видео-рекламу в YouTube. А также запустить новый рекламный посев в Одноклассниках.
Кстати, нам удавалось войти в топ креативов по publer.pro для Одноклассников. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Почему стоматологии нужны коллтрекинг и контекстная реклама?
Смотретьследующий кейс