Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Универсальная запись ВКонтакте или как скрыть рекламу.
Как замаскировать рекламное объявление под обычный пост, стоит ли это делать и, если стоит, то как? Об этом наша статья.
Содержание:
- Введение
- Преимущества «Универсальной записи»
- Параметры
- Как настроить рекламный пост
- Мнение эксперта
- Заключение
Главный секрет всех рекламщиков: лучше всего реклама работает тогда, когда она не похожа на рекламу. Тогда бдительность потенциальных клиентов спит крепким сном младенца, и все предложения воспринимаются как манна небесная. Есть, правда, и другая крайность – обычный пост могут просто не заметить. Но тут приходит на помощь яркий и привлекательный визуальный ряд. Но сегодня разговор о другом. О том, как замаскировать рекламу под что-то очень полезное и нужное? Именно для такой цели ВК создали формат рекламы «Универсальная запись».
Отличить такой рекламный пост в ленте новостей можно только по надписи «Рекламная запись» под названием сообщества-рекламодателя.
Преимущества «Универсальной записи»:
- сходство с обычным постом, что сглаживает негативное отношение к рекламе
- повышение узнаваемости бренда
- универсальность рекламируемых тем
- возможность выбора длинного текста, где можно расписать всю выгоду рекламируемого продукта, или короткого с указанием только важных моментов
- возможность добавить любой визуальный формат (фото, видео, GIF-анимацию)
- возможность добавить опрос
Технические характеристики:
- Текст до 16 000 знаков, возможно добавить до 12 эмодзи, но не более 5 подряд
- Изображения или видео - не более 10. Если размещаете текст на визуальной картинке, то он не должен занимать более 50% площади. Советуем видео выбирать из плеера ВКонтакте – так оно будет запускаться автоматически
- GIF-анимацию можно добавить только как документ
- Аудиозапись. Важно, чтобы вы ее были правообладателем
- Опрос. Это повышает вовлеченность аудитории. А вы сможете собрать данные проголосовавших пользователей
Алгоритм для создания Универсальной записи.
До того, как начать настройку рекламы нужно подготовить текст (который может быть длинным) и визуал (фото, видео, GIF). А также иметь четкое понимание для кого вы запускаете рекламу (кто ваша целевая аудитория), и что вы хотите этой рекламой добиться (увеличить число подписчиков, пригласить на мероприятие, рассказать о новом товаре). Если вам нужна активность под конкретным постом, копировать его для рекламы бесполезно – результаты не суммируются.
1. После подготовительной работы перейдите в рекламный кабинет, нажмите «Создать объявление» и выберете формат «Универсальная запись».
2. Затем можно выбрать создать новую запись или рекламировать уже существующую.
Мнение эксперта: Если вы создаете новую, то эта запись не появится на стене сообщества. Она будет показываться только тем пользователям в новостной ленте, на которых вы установите настройки. Если вам нужно увеличить подписчиков группы, то лучше продвигайте существующие записи сообщества. Если вы хотите прорекламировать свой сайт – тогда ссылку на него вставляйте в текст. Или используйте для этого другой формат – запись с кнопкой. |
3. Следующий шаг – выбираем сообщество-рекламодателя и нажимаем «Создать».
4. Далее вставляем заготовленный ранее текст и креативы.
5. Теперь настраиваем параметры объявления: тематику, целевую аудиторию, интересы, сообщества, в которых могут состоять ваши потенциальные подписчики, ключевые фразы, время показов (это важно, если заинтересовавшиеся пользователи захотят позвонить и уточнить детали, но не дозвонятся).
Мнение эксперта: Не выбираете слишком много настроек для одного объявления. Лучше в одном указать интересы, в другом ключевые слова, в третьем сообщества. Одно и то же объявление можно показать на разные сегменты ЦА и протестировать, что работает лучше. Тем более, что есть возможность копирования объявления. |
6. После выбираем рекламную кампанию и устанавливаем условия оплаты: дневные лимиты, оплата за клики или показы. Нажимаем «Запустить».
7. Ждем модерации. У ВК установлены четкие правила, что можно, а что нельзя рекламировать. Об этом мы подробно писали в «Правила рекламы ВКонтакте».
Универсальная запись действительно универсальный формат. Такая реклама подойдет практически для любой цели. Ведь рассказать о чем-то в длинном развернутом тексте гораздо проще, чем весь смысл и неоспоримые плюсы продукта вместить в 220 знаков других форматов. Именно с универсальной записи начинают свой путь неопытные таргетологи. А если вам некогда постигать все тонкости рекламы ВК, тогда продвижение можете доверить нам.
Реклама сайта ВКонтакте или как увеличить трафик.
Читатьследующую
статью