02.04.2023

Универсальная запись ВКонтакте или как скрыть рекламу.

Как замаскировать рекламное объявление под обычный пост, стоит ли это делать и, если стоит, то как? Об этом наша статья.

author

Евгений Власов

SEO-специалист, маркетолог

Содержание:

  • Введение
  • Преимущества «Универсальной записи»
  • Параметры
  • Как настроить рекламный пост
  • Мнение эксперта
  • Заключение

 

Главный секрет всех рекламщиков: лучше всего реклама работает тогда, когда она не похожа на рекламу. Тогда бдительность потенциальных клиентов спит крепким сном младенца, и все предложения воспринимаются как манна небесная. Есть, правда, и другая крайность – обычный пост могут просто не заметить. Но тут приходит на помощь яркий и привлекательный визуальный ряд. Но сегодня разговор о другом. О том, как замаскировать рекламу под что-то очень полезное и нужное? Именно для такой цели ВК создали формат рекламы «Универсальная запись».

Отличить такой рекламный пост в ленте новостей можно только по надписи «Рекламная запись» под названием сообщества-рекламодателя.

 

Преимущества «Универсальной записи»:

  • сходство с обычным постом, что сглаживает негативное отношение к рекламе
  • повышение узнаваемости бренда
  • универсальность рекламируемых тем
  • возможность выбора длинного текста, где можно расписать всю выгоду рекламируемого продукта, или короткого с указанием только важных моментов
  • возможность добавить любой визуальный формат (фото, видео, GIF-анимацию)
  • возможность добавить опрос

 

Технические характеристики:

  • Текст до 16 000 знаков, возможно добавить до 12 эмодзи, но не более 5 подряд
  • Изображения или видео - не более 10. Если размещаете текст на визуальной картинке, то он не должен занимать более 50% площади. Советуем видео выбирать из плеера ВКонтакте – так оно будет запускаться автоматически
  • GIF-анимацию можно добавить только как документ
  • Аудиозапись. Важно, чтобы вы ее были правообладателем
  • Опрос. Это повышает вовлеченность аудитории. А вы сможете собрать данные проголосовавших пользователей

 

Алгоритм для создания Универсальной записи.

До того, как начать настройку рекламы нужно подготовить текст (который может быть длинным) и визуал (фото, видео, GIF). А также иметь четкое понимание для кого вы запускаете рекламу (кто ваша целевая аудитория), и что вы хотите этой рекламой добиться (увеличить число подписчиков, пригласить на мероприятие, рассказать о новом товаре). Если вам нужна активность под конкретным постом, копировать его для рекламы бесполезно – результаты не суммируются.

1. После подготовительной работы перейдите в рекламный кабинет, нажмите «Создать объявление» и выберете формат «Универсальная запись».

2. Затем можно выбрать создать новую запись или рекламировать уже существующую.

 

Мнение эксперта:

Если вы создаете новую, то эта запись не появится на стене сообщества. Она будет показываться только тем пользователям в новостной ленте, на которых вы установите настройки. Если вам нужно увеличить подписчиков группы, то лучше продвигайте существующие записи сообщества. Если вы хотите прорекламировать свой сайт – тогда ссылку на него вставляйте в текст. Или используйте для этого другой формат – запись с кнопкой.

 

3. Следующий шаг – выбираем сообщество-рекламодателя и нажимаем «Создать».

4. Далее вставляем заготовленный ранее текст и креативы.

5. Теперь настраиваем параметры объявления: тематику, целевую аудиторию, интересы, сообщества, в которых могут состоять ваши потенциальные подписчики, ключевые фразы, время показов (это важно, если заинтересовавшиеся пользователи захотят позвонить и уточнить детали, но не дозвонятся).

Мнение эксперта:

Не выбираете слишком много настроек для одного объявления. Лучше в одном указать интересы, в другом ключевые слова, в третьем сообщества. Одно и то же объявление можно показать на разные сегменты ЦА и протестировать, что работает лучше. Тем более, что есть возможность копирования объявления.

 

6. После выбираем рекламную кампанию и устанавливаем условия оплаты: дневные лимиты, оплата за клики или показы. Нажимаем «Запустить».

7. Ждем модерации. У ВК установлены четкие правила, что можно, а что нельзя рекламировать. Об этом мы подробно писали в «Правила рекламы ВКонтакте».

 

Универсальная запись действительно универсальный формат. Такая реклама подойдет практически для любой цели. Ведь рассказать о чем-то в длинном развернутом тексте гораздо проще, чем весь смысл и неоспоримые плюсы продукта вместить в 220 знаков других форматов. Именно с универсальной записи начинают свой путь неопытные таргетологи. А если вам некогда постигать все тонкости рекламы ВК, тогда продвижение можете доверить нам.

Реклама сайта ВКонтакте или как увеличить трафик.

Читать
следующую
статью