02.04.2023

Сколько стоит реклама ВКонтакте?

Стоимость рекламы не будет пугать, если вы точно знаете, на что именно идет бюджет. В рекламном кабинете ВКонтакте четко видно сколько тратится рекламных денег и на что. Не знаете, где смотреть? Мы сейчас расскажем.

author

Евгений Власов

SEO-специалист, маркетолог

Содержание:

  • Введение
  • Как формируется цена за рекламу?
  • За что именно вы платите?
  • Мнение эксперта
  • Способы оплаты
  • Как потратить рекламный бюджет «с умом»?

 

Круговорот денег ВКонтакте. Неписанный закон интернета: «Чтобы получить деньги, нужно сначала их потратить». Поэтому сегодня мы расскажем, сколько денег вложить в рекламную кампанию, чтобы не было мучительно больно за «слитый» бюджет.

 

Как формируется цена за рекламу?

Это самое приятное – цену ставки вы можете регулировать сами. И как только вы это сделали, умный алгоритм ВК превращает ее в лот на аукционе. Когда пользователь, ваш потенциальный клиент, заходит на сайт, аукцион мгновенно находит объявление с лучшей рекламной ставкой и показывает его. Сделать вашу ставку лучшей помогут подсказки в рекламном кабинете – при установке цены система прогнозирует охват и результаты работы рекламы.

Чтобы начать продвижение ВКонтакте, нужно пополнить рекламный кабинет минимум на 500 рублей. Но бюджет первой рекламной кампании может быть сколько хотите. Важно помнить, что чем больше средств вы выделяете на рекламу, тем большее количество пользователей ее увидят.

Стоимость размещения рекламы также зависит от того, где вы ее размещаете. В женских группах с популярной тематикой и активными пользователями реклама будет стоить дороже.

 

За что именно вы платите?

ВКонтакте дает выбор во всем. И в этом вопросе вы можете выбрать оплачивать вам показы или клики.

Если вам нужно познакомить аудиторию с вашим продуктом или пригласить на мероприятие – тогда выбирайте оплату за показы. Это дает широкий охват и повышает узнаваемость бренда.

 

СРМ (Cost per Mille) – оплата за каждую 1000 показов вашего рекламного объявления. Минимальная ставка – 30 рублей для рекламы в посте в ленте, 50 рублей для Истории, 1,20 рубля для ТГБ-формата – объявления размещаются слева под основным меню.

Подробно о «Форматах рекламы ВКонтакте» мы уже писали.

Оплата списывается с баланса мелкими частями. Регулировать объем показов вашего объявления вы можете, повышая или понижая ставку. Также можно довериться автоматическому управлению ценой. Этот алгоритм предложит вам оптимальный размер ставки.

Если вам нужны заявки или переходы по вашей ссылки, тогда выбирайте оплату за клики. Так вы платите только за результат.

 

СРС (Cost per Click) – оплата за каждый клик по вашему рекламному объявлению. Причем чем кликабельней ваше объявление, тем больше показов она получает на аукционе. Минимальная ставка – 10 копеек для рекламы поста для размещения рекламы в новостной ленте, 6 рублей для ТГБ-формата (2 рубля для территории Украины, Белоруссии и Казахстана).

Для рекламы Историй, клипов, постов с прикреплённой статьей или плей-листом такой тип оплаты не предусмотрен.

Оплата списывается за переходы уникальных пользователей по ссылке, указанной в рекламе. Если пользователь перешел по ссылке, объявление ему больше не покажется.

 

Мнение эксперта:

После запуска рекламного объявления модель оплаты поменять уже нельзя. Можно только продублировать рекламное объявление с другой оплатой.

 

Способы оплаты.

Физическое лицо может пополнять свой рекламный кабинет с помощью кредитки, электронного кошелька или наличными через терминалы оплаты. Даже из заграницы.

Пополнить рекламный бюджет просто:

Бюджет → Пополнить (при первом платеже выбираете, откуда будут списываться деньги) → Указываете сумму (не менее 500 рублей) → Продолжить → Ваши средства зачислены.

Если вы передумали размещать рекламу, то оплату можно вернуть, обратившись в службу поддержки.

Если вы продвигаете группу юридического лица и вам нужно вести все платежи официально, то заключайте договор-оферты с ВКонтакте. В рамках него будут выставляться счета на безнал и предоставляться бухгалтерские документы. Обратите внимание, что на один ИНН можно прикрепить только один рекламный кабинет. Более подробный алгоритм работы с юрлицом можно найти в Справке ВК.

 

Как потратить рекламный бюджет «с умом».

Вот несколько лайфхаков, чтобы не «сливать» деньги:

  • Запустите пробник. За 2-3 дня вы поймете, работает ли объявление. А если работает не так как вам надо – меняйте его.
  • Первую рекламную кампанию оплачивайте по кликам.
  • Устанавливайте сначала минимальную ставку, даже если автоматическая система предлагает другое.
  • Не забывайте про лимиты – так вы точно не потратите весь бюджет за один день.
  • Ретаргетинг реально работает! Пользуйтесь им, чтобы не тратить деньги на пользователей, которые уже являются вашими клиентами.
  • Проверяйте активность площадок, на которых размещаетесь.
  • Четко фильтруйте свою целевую аудиторию.
  • Для анализа эффективности рекламы используйте UTM-метки.
  • Постоянно проверяйте статистику.

 

Реклама двигатель прогресса, а двигатель рекламы – деньги. И только вам решать, сколько вы готовы потратить на продвижение вашего продукта. А статистика и анализ вам подскажут, насколько ваши действия успешны. Но если вам трудно разобраться в тонкостях настройки рекламы ВКонтакте, то вы всегда можете обратиться за помощью к нам.

Текст для рекламы ВКонтакте. Инструкция по написанию.

Читать
следующую
статью