02.04.2023

Реклама в Историях ВКонтакте. Как настроить и кому это подойдет?

Когда новый формат публикаций в соцсетях начинает бить рекорды популярности, туда сразу начинает стремиться реклама. Так случилось и с Историями ВКонтакте. Если вы еще не пробовали рекламу в Историях, самое время читать нашу статью и принимать решение.

author

Евгений Власов

SEO-специалист, маркетолог

Содержание:

  • Введение
  • Как выглядит реклама в Историях
  • Технические характеристики
  • Как настроить
  • Мнение эксперта
  • Заключение

 

Как только ВКонтакте добавили новый формат Истории, сразу пошли вопросы, когда можно запускать рекламу. Истории хорошо «зашли» в других социальных сетях (а иначе зачем было их вводить ВК) и развиваются до сих пор. И вот с февраля 2019 года запустить рекламу в Историях можно и ВКонтакте.

Полезен этот формат будет тем, кто хочет добиться популярности и повысить узнаваемость бренда.

 

Внешне реклама в Истории немного отличается от обычной публикации: полноэкранные картинки или видео (до 3 шт.) показываются от имени сообщества, содержат слово «Реклама» и активную побуждающую к действию кнопку. Видеть ее могут как владельцы iPhone, так и Android, и даже те, кто заходит ВКонтакте с компьютера.

Кружочек с вашей рекламой в списке Историй, который находится выше новостной ленты, вы не увидите. Она вынырнет неожиданно между Историями ваших ничего не подозревающих друзей-подписчиков. Специальный алгоритм-ревизор следит, чтобы навязчивости в показах рекламы не было.

 

ВКонтакте устанавливает правила во всем, рекламные объявления в Историях не стали исключением:

  • в одной рекламе не более 3 картинок или видео
  • вертикальная ориентация с пропорциями 9:16 и размером не более 720*1280 пс
  • видео не длиннее 15 сек и не тяжелее 10 Мб
  • количество показов настраиваем от 1 до 5 на пользователя
  • оплата возможна только по СРМ-системе, то есть за показы

 

Настроить рекламное объявление в Историях довольно просто:

Нажимаем в рекламном кабинете «Реклама в Историях» → Выбираем сообщество, от которого будет транслироваться реклама → Попадаем в конструктор Историй, где добавляем подготовленные заранее визуальные элементы →

Лайфхак: во встроенном конструкторе нет возможности добавить текст на фото или видео – это нужно делать заранее в удобной вам программе. И старайтесь располагать эти элементы в центре.

→ Подбираем активную кнопку из 17 вариантов (Купить, Заказать, Перейти и т.д.). Причем на каждый слайд можно добавить разные кнопки. → Вставляем ссылку на сайт, если это необходимо. → Выбираем остальные таргеты, настраиваем целевую аудиторию, аналогично другим форматам. → Запускаем рекламу в Истории.

 

Мнение эксперта:

  • При настройке рекламы в Историях лучше не слишком сегментировать аудиторию. Чем шире ЦА, тем больше охвата принесет кампания.
  • Держим в голове, что для Историй нет описывающего преимущества товара текста, поэтому вся важная и полезная информация должна быть на картинке. То есть – визуал очень важен.
  • Опубликованную ранее в группе Историю рекламировать нельзя. Можно перезалить ее через рекламный кабинет.

 

В заключении хотим сказать, что на практике реклама в Историях уже получила хороший отклик у аудитории. Во многом благодаря тому, что она ненавязчива, и часто не воспринимается как реклама. А профессионалов такой формат радует не высокой стоимостью клика по сравнению с другими форматами. Хотя конверсия растет не так быстро.

Но, как говорят опытные таргетологи, чем больше разнообразия в рекламе – тем лучше. Если у вас возникли трудности с настройкой рекламы в Историях или созданием креатива – с радостью вам поможем.

Бесплатная реклама ВКонтакте – миф или реальность?

Читать
следующую
статью