Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Реклама в Историях ВКонтакте. Как настроить и кому это подойдет?
Когда новый формат публикаций в соцсетях начинает бить рекорды популярности, туда сразу начинает стремиться реклама. Так случилось и с Историями ВКонтакте. Если вы еще не пробовали рекламу в Историях, самое время читать нашу статью и принимать решение.
Содержание:
- Введение
- Как выглядит реклама в Историях
- Технические характеристики
- Как настроить
- Мнение эксперта
- Заключение
Как только ВКонтакте добавили новый формат Истории, сразу пошли вопросы, когда можно запускать рекламу. Истории хорошо «зашли» в других социальных сетях (а иначе зачем было их вводить ВК) и развиваются до сих пор. И вот с февраля 2019 года запустить рекламу в Историях можно и ВКонтакте.
Полезен этот формат будет тем, кто хочет добиться популярности и повысить узнаваемость бренда.
Внешне реклама в Истории немного отличается от обычной публикации: полноэкранные картинки или видео (до 3 шт.) показываются от имени сообщества, содержат слово «Реклама» и активную побуждающую к действию кнопку. Видеть ее могут как владельцы iPhone, так и Android, и даже те, кто заходит ВКонтакте с компьютера.
Кружочек с вашей рекламой в списке Историй, который находится выше новостной ленты, вы не увидите. Она вынырнет неожиданно между Историями ваших ничего не подозревающих друзей-подписчиков. Специальный алгоритм-ревизор следит, чтобы навязчивости в показах рекламы не было.
ВКонтакте устанавливает правила во всем, рекламные объявления в Историях не стали исключением:
- в одной рекламе не более 3 картинок или видео
- вертикальная ориентация с пропорциями 9:16 и размером не более 720*1280 пс
- видео не длиннее 15 сек и не тяжелее 10 Мб
- количество показов настраиваем от 1 до 5 на пользователя
- оплата возможна только по СРМ-системе, то есть за показы
Настроить рекламное объявление в Историях довольно просто:
Нажимаем в рекламном кабинете «Реклама в Историях» → Выбираем сообщество, от которого будет транслироваться реклама → Попадаем в конструктор Историй, где добавляем подготовленные заранее визуальные элементы →
Лайфхак: во встроенном конструкторе нет возможности добавить текст на фото или видео – это нужно делать заранее в удобной вам программе. И старайтесь располагать эти элементы в центре.
→ Подбираем активную кнопку из 17 вариантов (Купить, Заказать, Перейти и т.д.). Причем на каждый слайд можно добавить разные кнопки. → Вставляем ссылку на сайт, если это необходимо. → Выбираем остальные таргеты, настраиваем целевую аудиторию, аналогично другим форматам. → Запускаем рекламу в Истории.
Мнение эксперта:
|
В заключении хотим сказать, что на практике реклама в Историях уже получила хороший отклик у аудитории. Во многом благодаря тому, что она ненавязчива, и часто не воспринимается как реклама. А профессионалов такой формат радует не высокой стоимостью клика по сравнению с другими форматами. Хотя конверсия растет не так быстро.
Но, как говорят опытные таргетологи, чем больше разнообразия в рекламе – тем лучше. Если у вас возникли трудности с настройкой рекламы в Историях или созданием креатива – с радостью вам поможем.
Бесплатная реклама ВКонтакте – миф или реальность?
Читатьследующую
статью