02.04.2023

Реклама сайта ВКонтакте или как увеличить трафик.

Вы владелец прекрасного сайта, но о нем знают только ваши друзья и родственники. Как показать ваше творение наибольшему числу интернет пользователей? Через соцсеть ВКонтакте, конечно. В нашей статье даем пошаговую инструкцию, как это сделать.

author

Евгений Власов

SEO-специалист, маркетолог

Содержание:

  • Введение
  • Описание формата
  • Как запустить рекламу
  • Как еще можно рекламировать сайт
  • Мнение эксперта
  • Заключение

 

ВКонтакте, как и другие соцсети, давно перестал быть местом только развлечения и общения. Сейчас онлайн-площадки эффективные маркетинговые инструменты, где можно рекламировать почти все. И сегодня мы поговорим о том, как отрекламировать сайт в ВК.

Для этой цели есть специальный формат «Реклама сайта». Он выглядит как запись с кнопкой: заголовок, фото или видео, призыв к действию и активная кнопка. Отображается это объявление в новостной ленте с подписью «Реклама сайта».

При клике на любую область изображения или активную кнопку – вы попадаете на рекламируемый сайт.

Преимуществом такого формата является то, что для запуска такой рекламы не нужна группа ВК. Вы из своего рекламного кабинета можете запустить рекламу с прямыми переходами на сайт из ВК.

 

Как запустить рекламу сайта.

До настройки рекламного объявления нужно подготовить креатив – фото или видео должно быть ярким, цепляющим, запоминающимся. А еще соответствовать размеру и правилам рекламы ВК.

Приготовьте заранее и логотип-аватарку, с которой будет показываться ваша реклама.

Также нужно продумать текст заголовка, описания и призыв к действию. Так как объем текста ограничен, он должен быть четким и понятным.

Еще советуем заранее подобрать сообщества ВК, в которых состоит ваша целевая аудитория. Они вам пригодятся при настройке аудитории.

 

Теперь давайте настроим рекламу сайта ВКонтакте.

  1. Заходим в рекламный кабинет → Выбираем цель (конверсия на сайте или переходы по рекламе) → Создать объявление → Реклама сайта → вставляем ссылку на ваш сайт.
  2. Настройка объявления – добавляем тексты, визуал, выбираем подпись кнопки. Обязательно нужно выбрать тематику объявления, хотя по опыту она ни на что не влияет.
  3. Настраиваем целевую аудиторию. Если вы предлагаете онлайн-услуги на вашем сайте, лучше оставлять расширенную географию.
  4. Интересам уделите особое внимание. По этому параметру умные алгоритмы ВК будут находить вашу целевую аудиторию. Чем больше данных вы укажете, тем точечно будет бить в цель ваше объявление. Сюда мы вставляем названия групп, которые подготовили заранее. Это важно, так как подписчики этих смежных с вашей темой групп, как раз и будут увеличивать трафик вашего сайта. Максимальное количество сообществ 25.
  5. Время показа выбираем только в том случае, если ваша услуга привязана к определенному времени (консультации специалистов в рабочее время или доставка не круглосуточная). Если у вас онлайн-услуги, тогда не ограничиваем показы.
  6. Настраиваем цену и площадки размещения. Советуем выбирать «Все площадки» для наибольшего охвата.
    В зависимости от цели вашей рк есть ручная настройка и автоматическое управление ценой. Если выбираете цели «Переходы по рекламе» и «Показы рекламного объявления» – ставку сможете установить сами. Для других целей ваш выбор ограничен только дневным лимитом и максимальным CPC.
    Ставку советуем сначала установить минимальную (30 рублей за 1000 показов). Поднять ее вы всегда сможете.
    В этом же блоке выбираем рекламную кампанию (новую или уже существующую) и нажимаем «Создать объявление».
  7. Вас перекинуло на страницу, где можно проверить ваше объявление и отредактировать, если нужно.
  8. Проверяем «Бюджет» - для первого запуска кампании там должно быть не менее 500 рублей, для повторного – не менее 100 рублей в день на одно объявление.
  9. И последний шаг – в рекламном кабинете нажимаем «Запустить». После модерации показы вашего объявления начнутся автоматически.

 

Как еще можно рекламировать сайт.

Мы уже упоминали, что внешне «Реклама сайта» похожа на формат «Запись с кнопкой». Выглядят они одинаково, только запись с кнопкой может уводить с рекламного объявления и в группу ВК, и на сайт, и на звонок. Такой формат дает больше выбора.

До создания формата «Реклама сайта» ВК предлагал использовать для рекламы внешних сайтов ТГБ (текстово-графический блок) – боковую тизерную рекламу. Этот формат отображается только на компьютерной версии сайта ВКонтакте и показывает небольшую эффективность.

Вставлять ссылку на внешний сайт можно в каждую карточку в Карусели. Такой формат лучше всего подходит для рекламы интернет-магазина.

Также ссылка на сайт вставляется в рекламе в Историях. Эффективна во время акций.

 

Мнение эксперта:

Возможность запускать рекламу без группы ВК, конечно, преимущество такого формата рекламы. Клиент не тратит ресурс на ведение группы, а полностью сосредоточен на бизнес-процессах.

Для перехода на сайт не нужно проходить через сообщество ВК. То есть целевое действие стало прямым, «без пересадок». По таким переходам можно отслеживать эффективность рекламы. До появления этого формата переходы на сайт по пути «реклама-группа-сайт» системы аналитики воспринимали как органический рост трафика. Этот формат стоит тестировать, если у вас есть сайт.

 

Как бы не хотели владельцы соцсетей закрывать все потребности пользователей от развлечений до работы, но качественные сайты со своими правилами и дизайном легко своих позиций не сдадут. И реклама им нужна.

Реклама сайта ВКонтакте один из перспективных каналов раскрутки. Мы всегда советуем не бояться пробовать тестировать новые форматы. Любая рекламная кампания может стать успешной, главное ее правильно настроить. А если у вас возникли с этим трудности – обращайтесь к нам.

Реклама товаров ВКонтакте или альтернатива интернет-магазину.

Читать
следующую
статью