07.07.2022

Реклама групп ВКонтакте – способы продвижения.

Продвигать сообщество ВКонтакте можно платно или бесплатно, быстро или естественно, самостоятельно или с помощью профессионалов. Но главное, понимать зачем. Обо всем этом в нашей статье.

author

Евгений Власов

SEO-специалист, маркетолог

Содержание:

  • Вступление
  • Цели групп ВК
  • Бесплатное продвижение
  • Платное продвижение
  • Мнение эксперта
  • Заключение

 

Человек – существо социальное. Ему мало себя самого и личной странички в соцсетях, ему нужно общение, ему нужны группы.

И сегодня мы как раз поговорим о них – группах ВКонтакте. А именно, как и зачем эти группы рекламировать.

 

Цель группы.

Если цель создания личной страницы понятна – ты показываешь себя миру, то цель создания группы ВК может быть разная:

  • продать свой товар или услугу
  • получить обратную связь от оффлайн-клиентов
  • собрать единомышленников
  • освятить определенную тему
  • развлечь аудиторию
  • анонсировать мероприятия

Но для всех этих целей нужны подписчики. Причем не любые, а целевые. То есть те, кому цели и ценности группы близки, понятны и дороги.

Чтобы привлечь наибольшее число заинтересованных, нужно группу правильно рекламировать.

 

Рекламируем группу бесплатно.

Но до того, как всем рассказывать, какая же прекрасная у вас группа, нужно ее такой сделать.

Для этого убедитесь, что контент, который вы предлагаете уникальный, полезный и качественный. Следите, чтобы постинг был регулярным. Без этого какой бы гениальной не была реклама, пользователи отпишутся от вас также быстро, как переключаются каналы на зомби-ящике.

 

И вот, ваш контент мог бы претендовать на Пулитцеровскую премию, что теперь?

- Рассказывайте о своей группе, где только возможно: у себя на странице, на страницах друзей, родственников, одноклассников, коллег, соседей. Чем шире круг ваших знакомств, тем быстрее пойдет продвижение.

- Заходите на паблики с близкой тематикой и участвуйте там в обсуждениях, показывайте свою экспертность. Когда людей заинтересуете вы, следующий шаг будет ваша группа.

- В описании сообщества не забудьте указать SEO ключи, что также поможет потенциальным подписчикам найти вас на просторах ВК.

- Занимайтесь взаимопиаром. Вместо того, чтобы бодаться с конкурентами, лучше пользуйтесь их подписчиками. Договоритесь продвинуть их пост взамен продвижения своего. Только имейте ввиду, что блогер с многотысячной армией подписчиков не будет пиарить новичка со 100 спартанцами.

- Пользуйтесь всеми плюшками ВК – добавляйте виджеты, делайте рассылки.

- Проводите конкурсы. Соревноваться любят многие – надо пользоваться этой слабостью. За привлечение друзей в сообщество разыгрывайте что угодно – от своих услуг до лотерейного билета. И это условно бесплатный способ, ведь на приз нужно потратиться.

 

Рекламируем группу за деньги.

Перед тем, как расписывать рекламный бюджет, обязательно подключите себе аналитические программы, иначе как вы узнаете, что ваша реклама сработала.

Деньги на рекламу вашей группы можно потратить 5 способами:

  1. Таргетированная реклама сообщества.

Про формы рекламы и способы ее настройки мы уже писали подробные статьи.

Кратко про таргет для групп ВК: главное четко определить целевую аудиторию (ЦА) и максимально подробно настроить рекламное объявление. Понимание того, чего вы ждете от рекламной кампании, спасет вас от бесцельного и безрезультатного слива бюджета. Для рекламы группы лучше всего подойдет формат Карусели, записи с кнопкой или сбор заявок.

  1. Реклама в Mytarget.

Эта площадка Mail.ru подойдет для вашей рекламы, если у вас видеоролик. Вам будут доступны детальные настройки ЦА, как и при запуске таргетированной рекламы. Но если ваше рекламное объявление с картинкой – вам не сюда.

  1. Реклама у блогеров.

Этот вариант для тех, кто хочет, чтобы его рекламу двигала чужая репутация. А именно блогеры, лидеры мнений и эксперты. Можно напрямую списаться с админом группы эксперта и договориться об условиях вашего продвижения.

  1. Реклама на маркет-платформе.

Создать запись на маркет-платформе стоит минимум 150 рублей. Сделать это достаточно легко, нажав на кнопку «Реклама» в нижней части меню. В появившемся окне добавляем визуал и рекламный текст и отправляем на проверку. После модерации вы можете выбрать те рекламные площадки, на которых будет транслироваться ваше объявление.

  1. Реклама на рекламных биржах.

Можете рассмотреть такие биржи как Sociate, BidFox, Traffic Light. Это расширит аудиторию вашей рекламы, но не факт, что это будет ваша ЦА. А значит, реклама вряд ли попадет в цель.

 

Мнение эксперта:

Чтобы ускорить продвижение вашей группы (а скорость крайне важна в онлайн-пространстве), используйте специальные сервисы помощники:

  • Собрать ЦА ВКонтакте могут «Церебро Таргет» или Pepper
  • Найти группы единомышленников для взаимопиара можно с помощью Allsocial.ru SMMUP.ru
  • Активность в группе и результаты активностей отслеживайте с «Модератором»
  • Вдохновение для контента ищите на Popsters.

 

Заключение.

Алгоритмы продвижения ВК постоянно обновляются. Уследить за всеми изменениями порой сложно и профессионалам. Но есть неизменные вещи.

Конкуренции становится только больше. А требования к контенту все выше.

Поэтому, принимая решение продвигать свою группу ВК, помните, что это займет много времени и процесс будет непрерывным. Чтобы группа развивалась и была интересна, вам нужен постоянный и качественный контент.

А если продвижение для вас до сих пор кажется трудным делом, то вы всегда можете обратиться за помощью к нам.

Как настроить таргетированную рекламу?

Читать
следующую
статью