Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Форматы рекламы ВКонтакте.
Если ты можешь отличить Универсальную запись от Карусели, и знаешь все места, в которых может появится реклама, тогда приветствуем тебя, коллега! Но если ты с ходу не ответишь, сколько стоит реклама ВКонтакте, тогда читай нашу статью.
Содержание:
- Вступление
- Универсальная запись
- Запись с кнопкой
- Карусель
- Сбор заявок
- Реклама в историях
- Боковая реклама
- Реклама приложений
- Сколько стоит запуск рекламы
- Мнение эксперта
- Вывод
Когда клиент обращается к вам со словами: «Нужна реклама ВКонтакте», вам остается только узнать, какую задачу с ее помощью он хочет закрыть.
В зависимости от задачи хороший таргетолог подберет вам тот формат рекламы, который позволит оптимально рассчитать рекламный бюджет для привлечения новых клиентов.
Для того чтобы вам не подсунули кота в мешке, разберем разные форматы рекламных объявлений Вконтакте.
Универсальная запись.
Что видим: стандартный пост с визуальным оформлением (картинка, фото, видео, анимация) с довольно длинным текстом. То, что это реклама, заметят только очень внимательные пользователи или профессионалы, у которых глаз наметан. Поэтому такой формат хорошо работает.
Где видим: лента или стена сообщества.
Задачи:
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение охвата этого поста
- Увеличение трафика на сайт
- Рост числа подписчиков в группе Вконтакте
!!! Сразу скажем, что технические требования мы разбирать не будем – это сама соцсеть подробно расписала в своей справке vkontakte.
Запись с кнопкой.
Что видим: короткий пост, отличный от обычного тем, что под визуалом (фото, видео, анимация) есть активная кнопка, которая призывает что-то делать: перейти в группу, на сайт, в лид-форму, позвонить. Кликать можно как на кнопку, так и на сам визуал.
Где видим: лента.
Задачи:
- Мотивация пользователя на целевое действие: Позвонить, Подписаться, Перейти на сайт
- Повышение трафика сайта
- Увеличение числа подписчиков группы Вконтакте
- Сбор данных потенциальных клиентов – Лидогенерация
- Сбор целевых звонков
Карусель.
Что видим: необычный пост – под коротким текстом несколько карточек с фото, описанием и кнопкой, иногда с ценой. Так можно рекламировать товары, услуги, преимущества компании. Кнопка под каждой карточкой может вести на разные площадки – группу, сайт, в телефон. Такой формат также хорошо работает, так как отличается от общей массы постов, а значит, привлекает внимание.
Где видим – лента.
Задачи:
- Продвижение сразу нескольких позиций (услуги, товары)
- Рост числа подписчиков группы Вконтакте
- Увеличение трафика сайта
- Лидогенерация
- Сбор целевых звонков
Сбор заявок.
Что видим: фото с заголовком и кнопкой, которая переводит на форму заявки – лид-форму. Такая форма рекламы хороша для записи на события, консультации или рекрутинга.
Где видим: лента.
Задача: Лидогенерация.
Реклама в историях.
Что видим: один в один сторис в Инстаграме. Отличается от других историй тем, что выкладывается группой ВКонтакте с пометкой «Реклама». Одна реклама включает в себя 3 креатива, у каждого из которых может быть своя активная кнопка.
Где видим: в отдельной строчке над лентой. Реклама располагается вперемешку с историями других пользователей.
Задачи:
- Рост числа подписчиков группы Вконтакте
- Увеличение трафика сайта
- Увеличение охвата отдельных постов
Боковая реклама – тизеры.
Что видим: небольшие вертикальные баннеры с фото и заголовком. Должны быть очень яркими и привлекать вниманием. Они могут вести в группу, на сайт или в приложение.
Где видим – слева от меню в десктопной (компьютерной) версии сайта Вконтакте. А если стоит программа блокировки рекламы – тогда совсем не увидим.
Задачи:
- Рост числа подписчиков группы Вконтакте
- Рост трафика сайта
- Привлечение в приложение
Реклама приложений.
Что видим: короткий пост с визуалом. Чтобы попасть в приложение, можно кликнуть на любую область картинки. Плюс, что не требует привязки к сообществу в ВК.
Где видим: каталог приложений или лента.
Задачи:
- Повышение узнаваемости игры
- Получение кликов
Сколько же стоит запуск рекламы ВКонтакте?
Вне зависимости от формата* оплату рекламы можно настроить 2 способами:
- СРМ – фиксированная стоимость за 1000 показов вашего рекламного поста. ВК списывает оплату частями.
- СРС – фиксированная стоимость одного клика по вашему посту. За показы вы не платите.
*Для Рекламы в историях – только СРМ.
Мнение эксперта.Прямой корреляции между форматом рекламы и областью бизнеса нет. Эффективней всего тестировать различные офферы и форматы. Постоянно анализировать результативность и масштабировать успешные рекламные кампании. Есть лайфхаки, которые помогут повысить результативность определенных форматов рекламы, об этом мы рассказываем в другой статье «Таргетированная реклама ВКонтакте». |
Самое простое, что вы можете сделать, чтобы узнать уровень квалификации подрядчика, это попросить логически обосновать выбор бюджета/формата/оффера. Если специалист знает, что и зачем он делает, ему не составит труда простыми словами объяснить цели и задачи каждого действия.
Это все теория. Но лучше практики вам никто не даст ответ – какой все-таки «ваш» формат. Поэтому мы рекомендуем запускать рекламу сразу нескольких форматов. Начните с универсальной записи, записи с кнопкой или карусели. И не зацикливайтесь на одном формате – это может надоесть вашим подписчикам. Лучше делать и ошибаться, чем не делать совсем.
Удачных вам рекламных кампаний!
Видеореклама ВКонтакте – ее особенности и этапы запуска.
Читатьследующую
статью