Внедрение сквозной аналитики на старте проекта
loader preloader

Внедрение сквозной аналитики на старте проекта

Внедрение сквозной аналитики на старте проекта
drive02 drive02 drive02
Категория: статья

Внедрение сквозной аналитики на старте проекта

Что такое сквозная аналитика, и какие задачи она позволяет решать владельцу бизнеса? Почему внедрение системы аналитики так важно на старте проекта? Ответим на эти вопросы и дадим несколько советов по внедрению системы.

Хороший проект должен основываться на эффективном наборе рекламных инструментов: контекстная или таргетированная реклама, рекламные щиты или баннеры в лифтах, статьи в Яндекс.Дзене или собственные колонки в интернет сми. Эти каналы могут быть убыточными, либо наоборот, могут при небольших инвестициях стать основным источником клиентов. Директор должен точно знать сумму рекламных расходов и понимать, сколько денег приносит тот или иной рекламный канал. Справиться с этой задачей помогает сквозная аналитика.

Сквозная аналитика — это набор инструментов и методов, который собирает данные с ваших рекламных каналов, сайта и CRM-системы в одном месте. «Сквозная» она, потому что проводит клиента сквозь всю воронку продаж, что позволяет оценить затраты на его привлечение и удержание, а также выручку и конечную прибыль.

Рекламные каналы передают в систему сквозной аналитики данные о потраченных деньгах, и полученных при этом показах и кликах. Далее система получает данные о том, что человек делал на сайте, например, какую форму обратной связи заполнил, или какой товар купил. Индивидуальный номер этого посетителя передается в CRM-систему, и мы получаем полный путь клиента: какой поисковый запрос ввел – по какому рекламному объявлению кликнул – сколько стоил клик по рекламе – с какой формы оставил заявку или какой товар приобрел – сколько денег заплатил за товар или услугу = сколько стоило привлечение клиента.

Внедрение сквозной аналитики наиболее актуально на старте

При выходе на рынок бизнес обычно проводит масштабную рекламную кампанию для привлечения первых клиентов и повышения узнаваемости бренда. В условиях ограниченного бюджета на старте важно тратить каждую копейку наиболее эффективно. Внедряя систему сквозной аналитики, владелец бизнеса сразу сможет оценить, какие рекламные каналы впустую расходуют деньги, а на какие нужно обратить большее внимание. Таким образом, можно будет перераспределить рекламный бюджет: отключить неэффективные рекламные площадки и увеличить бюджет на каналы, которые приносят больше клиентов.

Советы по настройке системы аналитики

  • 1. Система аналитики — довольно сложный комплекс инструментов. Для её внедрения обязательным является наличие в компании CRM-системы, которая собирает данные о клиентах. Если в компании есть CRM-система, тогда внедрение сквозной аналитики покажет свою эффективность на 100%.
  • 2. На рынке существует множество коробочных решений с различным набором инструментов, таких как Roistat, Garpun, PrimeGate и так далее. При выборе системы стоит опираться как на необходимые конкретно вам инструменты, так и на плату за их использование. Не стоит переплачивать за то, что вы не будете применять в работе.
  • 3. Если компания использует только один рекламный канал, то внедрение сквозной аналитики не будет полезно на 100%. Это решение актуально для компаний, которые тратят на рекламу от 30 тысяч рублей и используют несколько офлайн- и\или онлайн-каналов.

В любом случае, внедрение сквозной аналитики положительно скажется на эффективности вашей рекламной кампании, поможет грамотно распределить бюджет на продвижение, а также просто сделает более наглядным и прозрачным весь маркетинг компании. Рекомендуем ощутить выгоду от применения данного решения на практике.

статья
Оставить заявку

Связаться с нами

Получи скидку