Погружение в Яндекс.Аудитории
loader preloader

Погружение в Яндекс.Аудитории

Погружение в Яндекс.Аудитории
drive02 drive02 drive02
Категория: статья

Погружение в Яндекс.Аудитории

Несмотря на социальную дистанцию, к которой нас приучили за короткий срок, с Яндекс. Аудиторией можно контактировать без опасений. Однако, надо знать технические тонкости и практические возможности, которые дарит Я. Аудитория. Жмем друг другу руки и приступаем.

Сервис запущен еще в далеком 2016, но до сих пор не стал чем-то само собой разумеющимся. Яндекс. Аудитории можно назвать ретаргетингом в квадрате, так как сервис находит аудиторию, наиболее заинтересованную в покупке вашего товара.

В предыдущей статье «5 способов для расширения клиентской базы» мы рассказывали о том, как можно создать похожую аудиторию на основе данных одного из ранее созданных сегментов:

  • 1. Данные из CRM (e-mail, телефоны, ID мобильных устройств, причем все типы данных можно загружать в один файл).
  • 2. Данные AppMetrica (если у вас есть мобильное приложение).
  • 3. Данные по местоположению (например, рядом с вашим кафе или в бизнес-центре, если у вас b2b-продукт).
  • 4. Данные пикселя (настройка рекламы на тех, кто видел баннер).
  • 5. Данные провайдера DMP (данные по различным характеристикам, например, по возрасту, интересам, владению устройствами, профессии. Эти сегменты бесплатны и общедоступны в Директе).

Не будем останавливаться подробно на технических деталях, ведь они описаны в справке Яндекс. Директа. Поговорим о тонкостях Яндекс. Аудиторий.

  • 1. Когда вы создаете списки похожих аудиторий, используйте свежие исходные данные. Например, список e-mail клиентов, купивших товар 7 месяцев назад, будет расцениваться как неактуальный, так как за это время их интересы могли смениться. Используйте списки не старше месяца.
  • 2. Использование геолокаций и полигонов эффективно работает при создании корректировок в Директе. Например, у вас школа английского в Москве, но к вам, наверняка, придут только недалеко живущие. Чтобы не терять деньги на нерелевантных клиентов, при настройке региона показа укажите Москву, а уже в корректировке укажите полигон около вашей школы.
  • 3. При одновременном использовании сегментов в медийной и performance рекламе вы не увеличите охват. Косвенно на охват могут повлиять форматы баннеров (больше форматов — больше охват) и настройки показов (поиграйте с управлением ставками и различными таргетингами для эффективной настройки).

Резюмируя

Экспериментируйте и тестируйте. Инструменты в руках мастера способны на многое — количество опций и настроек Яндекс.Аудиторий позволяют. Если один рекламный инструмент уже отдал максимум, всегда есть другой. Если у вас кризис идей, мы можем провести бесплатный аудит рекламных кампаний и разработать вместе много крутых способов расширить бизнес и увеличить эффективность рекламы.

статья
Оставить заявку

Связаться с нами