Тик-ток, тик-ток, тик-ток. Время идет, а вы еще не испытали эту соцсеть для своего бизнеса?
Вы, наверняка, относитесь к одному из двух противоборствующих лагерей: одни игнорируют Tik-tok, считая, что там только бессмысленный контент и нет возможности заработать, если ты не кот или подросток. Другие уверенно идут испытывать возможности платформы. Задача этой статьи — выяснить, кому все-таки следует идти в Tik-Tok, и все ли так очевидно, как кажется на первый взгляд.
Пример из жизни: Наш 22х летний дизайнер сидит в Tik-Tok и зарабатывает достаточно, чтобы приобрести все, что душе угодно. Попробуйте ее заинтересовать.
Итак, истина где-то посередине между двумя лагерями пользователей Рунета. Вам точно не подойдет Tik-Тok, если вы не готовы создавать «годный контент». Есть много успешных кейсов, даже В2В, которыми можно вдохновиться и начать получать дешевый трафик, просмотры и лайки: путь через хайп к продажам.
Скучные отчеты или наигранные видео не будут актуальны в Тик-ток. Но ограничиваться мнением о том, что ваш бизнес слишком серьезен для такой соцсети, не стоит. В примерах ниже видно, что у бухгалтера-блогера или инвестора контент скорее относится к полезному, чем к развлекательному, но количество просмотров, комментариев и лайков свидетельствует о заинтересованности в такой тематике у аудитории.
Неудачные примеры тоже не редкость, когда бизнес врывается с ноги в новый мир Тик-Тока и проваливается (пример аккаунта «Маркетинг»), хотя о маркетинге можно говорить весело и забавно.
Самые популярные рубрики для Тик-Тока: обзоры, отзывы, анонсы, экспертность, интересные новости, челленджи и сотрудники, которые могут развеселить (в каждой компании есть люди, фонтанирующие шутками и анекдотами).
Бухгалтер рассказывает об оптимизации налогообложения, отмене ЕНВД и уплате налогов простым языком.
Профессиональный финансист делится опытом о покупке роботов и способах заработать на фондовом рынке без пафоса.
Риелтор делает обзоры квартир и стоимости ремонта в однушках. Хотя мог бы хвастаться шикарными пентхаусами или апартаментами.
А вот другой инвестор, который показывает стопки денег и заумные графики. Складывается впечатление об избранности этого человека, и он не вызывает доверия.
Профиль о ремонте и строительстве показывает унылые виды, причем даже нерегулярно. В Тик-Ток приходят за радостью и с желанием «позалипать» — на такое залипать не очень хочется.
В профиле у маркетолога на первый взгляд все красиво, но подача материала не увлекает. Девушка говорит, как учитель на уроке. Школьники и студенты, возможно, только-только сбежали с последнего урока, а тут опять.
Здесь не нужно изобретать велосипед, просто подхватывайте тренды и фишки, витающие в ленте Tik-Tok и начинайте пользоваться. Показывайте товар с юмором, снимайте видео «до/после».
Однажды мы делали рекламу для MEGA, где в ролике участвовала та самая игрушка акула БЛОХЭЙ, которая ходила по ТЦ и наблюдала за происходящим. Цена клика 2 рубля и 305 000 показов. Эта акула — прирожденный блогер.