Почему вашему бизнесу надо идти в TikTok
loader preloader

Почему вашему бизнесу надо идти в TikTok

Почему вашему бизнесу надо идти в TikTok
drive02 drive02 drive02
Категория: статья

Почему вашему бизнесу надо идти в TikTok

Тик-ток, тик-ток, тик-ток. Время идет, а вы еще не испытали эту соцсеть для своего бизнеса?

Вы, наверняка, относитесь к одному из двух противоборствующих лагерей: одни игнорируют Tik-tok, считая, что там только бессмысленный контент и нет возможности заработать, если ты не кот или подросток. Другие уверенно идут испытывать возможности платформы. Задача этой статьи — выяснить, кому все-таки следует идти в Tik-Tok, и все ли так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Немного статистики

Напрашиваются оптимистичные выводы:
  • Если ваш бизнес есть в других соцсетях, то Tik-Tok вам точно на руку. В аккаунтах Тик-Ток есть кнопка перехода в Instagram, где вам проще и привычней продавать услуги. Тем более контент из Тик-Ток можно репостить в другие социальные сети.
  • В 22 года, заканчивая высшие учебные заведения, люди уже имеют собственный заработок (нам активно внушали, что после университета без опыта не берут на работу, поэтому многие озадачились этим вопросом еще на 3-4 курсе). Что это значит? Аудитория от 22 лет обладает платёжеспособностью, которую вы можете использовать, главное разговаривать на языке этих людей.

Пример из жизни: Наш 22х летний дизайнер сидит в Tik-Tok и зарабатывает достаточно, чтобы приобрести все, что душе угодно. Попробуйте ее заинтересовать.

Промежуточный вывод

Итак, истина где-то посередине между двумя лагерями пользователей Рунета. Вам точно не подойдет Tik-Тok, если вы не готовы создавать «годный контент». Есть много успешных кейсов, даже В2В, которыми можно вдохновиться и начать получать дешевый трафик, просмотры и лайки: путь через хайп к продажам.

Примеры, как надо и не надо

B2B аккаунты в Tik-Tok:

Скучные отчеты или наигранные видео не будут актуальны в Тик-ток. Но ограничиваться мнением о том, что ваш бизнес слишком серьезен для такой соцсети, не стоит. В примерах ниже видно, что у бухгалтера-блогера или инвестора контент скорее относится к полезному, чем к развлекательному, но количество просмотров, комментариев и лайков свидетельствует о заинтересованности в такой тематике у аудитории.

Неудачные примеры тоже не редкость, когда бизнес врывается с ноги в новый мир Тик-Тока и проваливается (пример аккаунта «Маркетинг»), хотя о маркетинге можно говорить весело и забавно.

Самые популярные рубрики для Тик-Тока: обзоры, отзывы, анонсы, экспертность, интересные новости, челленджи и сотрудники, которые могут развеселить (в каждой компании есть люди, фонтанирующие шутками и анекдотами).

Как надо:

Бухгалтер рассказывает об оптимизации налогообложения, отмене ЕНВД и уплате налогов простым языком.
Профессиональный финансист делится опытом о покупке роботов и способах заработать на фондовом рынке без пафоса.
Риелтор делает обзоры квартир и стоимости ремонта в однушках. Хотя мог бы хвастаться шикарными пентхаусами или апартаментами.

Как не надо:

А вот другой инвестор, который показывает стопки денег и заумные графики. Складывается впечатление об избранности этого человека, и он не вызывает доверия.
Профиль о ремонте и строительстве показывает унылые виды, причем даже нерегулярно. В Тик-Ток приходят за радостью и с желанием «позалипать» — на такое залипать не очень хочется.
В профиле у маркетолога на первый взгляд все красиво, но подача материала не увлекает. Девушка говорит, как учитель на уроке. Школьники и студенты, возможно, только-только сбежали с последнего урока, а тут опять.

B2C в Tik-Tok:

Здесь не нужно изобретать велосипед, просто подхватывайте тренды и фишки, витающие в ленте Tik-Tok и начинайте пользоваться. Показывайте товар с юмором, снимайте видео «до/после».

Однажды мы делали рекламу для MEGA, где в ролике участвовала та самая игрушка акула БЛОХЭЙ, которая ходила по ТЦ и наблюдала за происходящим. Цена клика 2 рубля и 305 000 показов. Эта акула — прирожденный блогер.

Вместо вывода

Разложим идею, витающую в воздухе, по пунктам:
  • Низкая конкуренция дает сигнал — пробуйте платформу, возможно именно вы сможете рассказать о чем-то полезном в сфере своего бизнеса и завоевать армию поклонников бренда.
  • Годы идут, подростки растут — уже сейчас можно снимать сливки с платежеспособной аудитории и примелькиваться молодежи, но только если вы несете мир, пользу и добро своим брендом!
  • Не бесперспективняк — уже сейчас на площадке есть как платные способы продвижения, так и бесплатные. Это словно голубой океан для вашего бизнеса, просто ныряйте и тестируйте инструменты.
  • Быстрый рост — В AppStore и Google Play это приложение скачивают намного чаще, чем Instagram и Youtube. Да, это связано с тем, что Инста и Ютуб уже есть у всех. Но такой взрывной рост популярности не оборвется, как пульс на кардиограмме.
  • Креатив и отвага (не путать со слабоумием и отвагой) — идти в Тик-Ток без четкого плана действий, контент-плана и запаса терпения, не рекомендуется. Заручитесь поддержкой профессионалов, и процесс покорения Тик-Ток станет проще.
статья
Оставить заявку

Связаться с нами