Почему у других работает таргетированная реклама, а у вас нет?
loader preloader

Почему у других работает таргетированная реклама, а у вас нет?

Почему у других работает таргетированная реклама, а у вас нет?
drive02 drive02 drive02
Категория: статья

Почему у других работает таргетированная реклама, а у вас нет?

В предыдущей статье о терминах интернет-маркетинга мы упоминали о таргетированной рекламе. Сегодня поговорим об этом подробнее. Таргетированная реклама помогает из всех пользователей социальных сетей найти именно вашу целевую аудиторию – конкретных людей, которых может заинтересовать продукт.

При выборе социальной сети для настройки рекламы есть несколько условий:

  • Если вы точно знаете характеристики ваших клиентов, то похожую аудиторию можно найти и в Facebook, и ВКонтакте, и в Одноклассниках (там не только дарят подарки за ОК и делятся рецептами салатов).
  • Только после недельного теста вы сможете увидеть первые результаты и сделать выводы об эффективности той или иной социальной сети для вашего бизнеса (если вы, конечно, не пользуетесь предсказаниями астролога).

Из этих условий следует базовый и самый важный постулат таргетированной рекламы:

Вы должны точно знать портрет своей целевой аудитории, чтобы любой из каналов продвижения приносил результат.

Целевая аудитория

Пример: Приходит в digital-агентство Михаил, собственник бизнеса по продаже юридических консультаций, и говорит: «Мне нужна богатая аудитория». Однако универсального списка настроек «На платежеспособную аудиторию» нет. В маркетинговых кругах принято считать, что платежеспособную аудиторию представляют пользователи макбуков, айфонов, любителей яхт, дорогих машин и путешествий. Но! Айфоны могут быть куплены в кредит, о яхтах человек только грезит, дорогие машины рассматривает, чтобы поглазеть на цены, а путешествует автостопом.

У нас есть ответ — покупает целевая аудитория! Именно поэтому мы проводим анализ аудитории и продукта перед запуском рекламы. Важно понять поведенческую модель принятия решений о покупке.

В связи с этим мы говорим Михаилу: «Настройка рекламы в В2В сегменте не означает, что нацеливание будет на директоров крупных предприятий – вряд ли директор будет сидеть в соц. сетях в поисках подрядчика. Этим займется помощник – на него и нужно настраиваться».

Особенности таргетинга в разных социальных сетях

Facebook и Instagram

Мы не разделяем эти две социальные cети по той причине, что запуск происходит на базе Facebook, а разделение идет только на уровне настройки плейсментов при создании рекламы.

Выбор платформы на уровне группы объявлений в Ads Manager

В Facebook реализовано большое разнообразие видов таргетинга (география показа, интересы, семейное положение, место работы, наличие детей и прочее). Главное преимущество этих соц. сетей – мощный алгоритм оптимизации рекламы самим Facebook. Достаточно правильно выстроить стратегию, подготовить качественные баннеры и тексты и довериться алгоритму.

Оптимизация бюджета кампании в Ads Manager

MyTarget (Одноклассники и ВКонтакте)

Как и в Facebook здесь есть возможность настройки по широкому набору интересов, семейному положению, месту работы, уровню дохода. Но дополнительным преимуществом станет контекстный таргетинг в Одноклассниках.

Начальный этап создания списка фраз для контекстного таргетинга MyTarget

Например, если у вас запущена успешная реклама в Яндекс.Директе или Google Ads, таргетолог может использовать ключевые слова и объявления, которые принесли заявки, и настроить по ним таргетированную рекламу в Одноклассниках. Что насчет ВКонтакте, то считается, что эта соц. сеть подходит для продвижения недорогих товаров массового потребления, компьютерных игр, а также инфобизнеса. Однако не забывайте о вышеуказанных условиях, исследуйте разных каналы продвижения, а специалисты помогут грамотно использовать широкий спектр настроек рекламы.

Вывод: Возможности таргетированной рекламы огромны, разработчики постоянно обновляют алгоритмы и функционал рекламных кабинетов во всех социальных сетях. Но чтобы достучаться до новых клиентов, нужно точно знать, как они действительно выглядят.

Если вам нужна помощь в написании стратегии, описании целевой аудитории или настройке рекламы, мы всегда готовы помочь.

статья
Оставить заявку

Связаться с нами