Яндекс выпустил два новых сниппета для Турбо-страниц интернет-магазинов — категорийный и товарный. Новые сниппеты появляются только на мобильных устройствах.
Сниппет — это блок информации о странице сайта, который отображается в результатах поиска. Формирование сниппета происходит в автоматическом режиме в ответ на поисковые запросы пользователей.
Когда пользователь делает поисковый запрос, то он видит на своем экране набор сниппетов с описанием разных сайтов. В этот момент пользователю необходимо принять решение о переходе на тот или иной сайт, а повлиять на это решение поможет внешний вид сниппета: чем больше информации находится в сниппете, тем лучше он выглядит в глазах пользователя.
Новые сниппеты Турбо-страниц позволяют показать пользователю ассортимент товаров прямо в поисковой выдаче, без перехода на сайт. Пользователи смогут увидеть короткую карточку товара с изображением и перейти сразу на страницу этого товара.
Чтобы сниппет заработал, необходимо передать на Турбо-страницу информацию о всех товарах с сайта, но в каждой категории должно быть не меньше пяти товаров. Сниппет отображается на категорийные поисковые запросы, такие как «купить фитнес-браслет» или «диван-кровать». По клику на заголовок пользователь сможет перейти в каталог товаров, а в карусели под описанием — посмотреть до пяти карточек товара и перейти на одну из товарных страниц.
Чтобы товарный сниппет начал работать, нужно передать на Турбо-страницу информацию о всех товарах с сайта, при этом в каждой карточке товара должно быть не менее пяти изображений. Товарный сниппет появляется, когда пользователь ищет конкретный товар или услугу. По клику на заголовок пользователь попадет на страницу товара с подробным описанием.