Теперь для того, чтобы проще было обратиться к вашей аудитории, в Яндексе появилась новая настройка - показ рекламы на основе краткосрочных интересов пользователей. Интересы и ключевые фразы можно будет выбрать из списка. Чтобы охватить потенциальных клиентов в сети можно как одновременно использовать фразы и интересы, так и по отдельности.
Стоит отметить, что интересы пользователей постоянно обновляются и содержат данные тех, кто здесь и сейчас интересуется определенными тематиками.
Интересы помогут рассказать о скидках, сезонных предложениях, навести на мысль, что купить к тем или иным праздникам.
Вы можете показать рекламу тем, что интересуется развлечениями, бытовой техникой, бизнесом и многими другими. Интересы в каждой категории имеют уточнения, например, выбрав в категории «финансы» только тех, кто планирует открыть свое дело.