Маркетинговые советы для бизнеса в период пандемии
loader preloader

Маркетинговые советы для бизнеса в период пандемии

Маркетинговые советы для бизнеса в период пандемии
drive02 drive02 drive02
Категория: статья

Маркетинговые советы для бизнеса в период пандемии

Что делать с отделом маркетинга во время пандемии? Как не остаться за бортом, когда шторм утихнет? Расходы на какую рекламу стоит сократить, а на какую сохранить или даже увеличить? Как приспособиться к новому времени, когда ради выживания за каждую заявку будут конкурировать большое количество компаний? Специалисты маркетингового агентства «Цифры» подготовили для Вас советы о том, что делать во время всемирной пандемии и тотальных выходных.

  • 1. Составьте анкету и поставьте задачу обзвонить клиентов отделу маркетинга или свободным сотрудникам. Узнайте, пользуются ли они вашим продуктом или услугой. Есть ли советы по улучшению или замечания? Пожелайте здоровья и сделайте какой-нибудь небольшой подарок в виде скидки или продления подписки. С помощью ответов клиентов вы сможете составить план развития на следующие месяцы.
  • 2. Сократите траты на источники, приносящие дорогой трафик прямо сейчас. Сосредоточьтесь на инструментах, увеличивающих продажи через несколько месяцев. Например, отключите контекстную рекламу, а сэкономленные деньги инвестируйте в СЕО-оптимизацию сайта.

После 3-4 месяцев оптимизации, вы сможете получать большое количество бесплатного трафика на сайт, в то время как ваши конкуренты будут задирать цены клика в аукционе Яндекс.Директа или Google Ads.

  • 3. Обратите внимание на репутацию вашей компании в интернете. Зарегистрируйтесь от лица компании в Яндекс.Справочнике и Google «Мой бизнес». Добавьте отсутствующую информацию о компании. Ответьте на негативные отзывы уточняющими комментариями. Действительно ли это написал реальный клиент? Если да — попробуйте решить ситуацию и создайте для сотрудников инструкцию как не допускать такого в дальнейшем. Если нет — пользователям в интернете будет видно, что вы пошли навстречу клиенту, а он ничего не ответил. Это вызовет недоверие к отрицательному отзыву.
  • 4. Откройте для себя Вебвизор в Яндексе.Метрике и уделите несколько часов на просмотр того, как посетители работают с вашим сайтом. Это сильно открывает глаза. Где должна быть кнопка? Куда пользователь нажимает и что проматывает, потому что ему это не интересно? Поставьте задачу маркетологу и программисту переделать сайт так, чтобы он был удобен посетителям.
  • 5. Углубитесь сами или поставьте задачу маркетологам изучить системы сквозной аналитики для сайта. Или хотя бы расставьте конверсионные цели в Яндекс.Метрике и в Google Analytics. Проверьте на всех ли рекламных ссылках есть utm-метки. Когда сделаете — сможете в реальном времени измерять эффективность каждого рекламного канала относительно заявок, а не кликов или показов.
  • 6. Установите хотя бы простенькую СРМ систему для сохранения клиентов и их статусов. В условиях, когда каждый новый покупатель будет стоить очень дорого, работа над повторными продажами может стать единственным способом окупить вложения.
  • 7. Если размещаете оффлайн рекламу, рекомендуем вам использовать подменные номера в макетах баннеров. С их помощью вы сможете посчитать количество заявок, который принес тот или иной баннер и принять решение оставлять его на следующий месяц или нет.

Также можем посоветовать сделать интернет-маркетинговое исследование рынка, чтобы узнать о перспективных рекламных каналах, или получить бесплатный аудит рекламных кабинетов в Цифрах. Крепкого вам здоровья и растущих цифр!

статья
Оставить заявку

Связаться с нами

Получи скидку