Коронакризис против сферы услуг или почему Вам срочно нужно выходить в онлайн. Исследование
loader preloader

Коронакризис против сферы услуг или почему Вам срочно нужно выходить в онлайн. Исследование

Коронакризис против сферы услуг или почему Вам срочно нужно выходить в онлайн. Исследование
drive02 drive02 drive02
Категория: статья

Коронакризис против сферы услуг или почему Вам срочно нужно выходить в онлайн. Исследование

Пока одни сетуют на локдаун и ограничения, другие подстроились под новую реальность и пожинают плоды.

По данным опроса Яндекса, в котором участвовало 1500 человек, в 2020 году 46% опрошенных доверяли поиску онлайн чаще, чем в 2019 году. Эта тенденция не снижается — 52% планируют искать специалистов в интернете, а 47% будут сочетать онлайн- и офлайн-поиск.

Половина ваших потенциальных клиентов ищут специалиста на сайтах-агрегаторах или в поисковике, и это уже невозможно игнорировать.

На крах бизнеса пожаловались 64%. Больше всего это отразилось на сфере красоты — 83% мастеров. Далее — строители и ремонтники (58%), помощники по хозяйству (57%) и репетиторы (56%).

Какие ниши оказались наиболее востребованными

1. Сантехники (41%).

2. Компьютерные мастера (34%).

3. Специалисты бьюти-сферы (32%).

4. Курьеры и мастера по ремонту (31%).

3 варианта решения проблемы, основанные на ответах опрошенных:

  • 25% считают, что им нужно развивать профили на площадках по поиску заказов и качать бизнес-аккаунты в соцсетях.
  • 15% — запуск акций и персональных предложений для клиентов.
  • 10% — вложения в рекламу.

Наши рекомендаций по оформлению рабочего профиля:

  • Поработайте над своим контентом и выстройте грамотную контент-стратегию. Забудьте про стоки. Выставляйте только качественные фотографии собственных работ.
  • Говорите о себе правду и не врите по мелочам.
  • Следите, чтобы в вашем профиле не было противоречий. Не указывайте «опыт работы 3 года», если его нет.
  • Приведите доказательства вашего опыта: кейсы, портфолио и т.д.
  • Придумайте краткое и информативное описание, которое ответит на вопросы клиента «кто вы?», «что делаете?».
  • Добавляйте реальные отзывы заказчиков.
  • Как будете решать проблему? Создание сайта, SMM, таргет или контекст — решайте самостоятельно, а мы всегда готовы помочь Вам рассказать о своих товарах, услугах и увеличить продажи.

статья
Оставить заявку

Связаться с нами