Как выбрать специалиста - кому доверить запуск своей рекламы в интернете - часть 1
loader preloader

Как выбрать специалиста - кому доверить запуск своей рекламы в интернете - часть 1

Как выбрать специалиста - кому доверить запуск своей рекламы в интернете - часть 1
Как выбрать специалиста - кому доверить запуск своей рекламы в интернете - часть 1
drive02 drive02 drive02
Категория: статья

Как выбрать специалиста - кому доверить запуск своей рекламы в интернете - часть 1

Сегодня у бизнеса стоит задача — найти не специалиста средней руки, не профессионала с невероятным прайсом, а найти инструмент, который приведет целевых клиентов из интернета, что позволит выйти на новый уровень продаж.

Как правильно выбрать такой инструмент среди множества предложений? Разберемся со всем по порядку.

Начать безусловно стоит с базы:

Итогом совместных усилий Вас и вашего штатного специалиста, либо внешнего фрилансера, или рекламного агентства должна стать не только эффективная реклама здесь и сейчас, но и налаженный процесс по поддержке, улучшению рекламы, а также постоянный приток целевых лидов в Вашу компанию.

Лидогенерация компания Цифры

Чем отличается эффективная реклама от неэффективной?

Рассмотрим классификацию специалистов по рекламе и их особенности

На рынке пользуются спросом три категории специалистов по рекламе:

Проведем сравнение по основным характеристикам

1) Скорость погружения в бизнес заказчика:

2) Контроль исполнения поставленных задач:

3) Затраты на обучение специалиста:

Продолжение читайте во второй части.

статья
Оставить заявку

Связаться с нами