Сегодня у бизнеса стоит задача — найти не специалиста средней руки, не профессионала с невероятным прайсом, а найти инструмент, который приведет целевых клиентов из интернета, что позволит выйти на новый уровень продаж.
Как правильно выбрать такой инструмент среди множества предложений? Разберемся со всем по порядку.
Итогом совместных усилий Вас и вашего штатного специалиста, либо внешнего фрилансера, или рекламного агентства должна стать не только эффективная реклама здесь и сейчас, но и налаженный процесс по поддержке, улучшению рекламы, а также постоянный приток целевых лидов в Вашу компанию.
Перед запуском рекламных кампаний стоит перепроверить и протестировать бизнес-процессы внутри кампании, чтобы средства не ушли впустую, чтобы вместо поиска виновных считать пришедших клиентов. Мини-АТС и ее операторы должны быть готовы принимать входящие звонки, скрипты при работе с новой аудиторией должны быть переориентированы из оффлайна в онлайн, товар должен быть готов к отправке или погрузке, либо если речь идет об услугах, в компании должны быть специалисты, готовые оказать эти самые услуги.
Рекламные кампании нужно настраивать с учетом целей бизнеса и заинтересовывать потенциального клиента, а чтобы в дальнейшем его не потерять нужен грамотный ремаркетинг, основанный как на опыте в данной сфере бизнеса, так и на опыте специалиста рекламы в целом.
Это более глубоко проработанные цели самих рекламных кампаний и их ведение — постоянный контроль за конкурентами, отсеивание неэффективных каналов с целью снижения затрат и увеличения эффективности рекламы в целом.
На рынке пользуются спросом три категории специалистов по рекламе:
Мы работаем исключительно по договору.
Закажите обратный звонок, мы расскажем Вам более подробно.
Продолжение читайте во второй части.