В предыдущей статье на тему выбора специалиста для запуска рекламы мы определились с чего стоит начать, рассмотрели разницу между эффективной и неэффективной рекламой, классифицировали исполнителей и провели их сравнение по основным характеристикам.
Затраты на штатного специалиста или фрилансера, оплата услуг рекламного агентства – в любом случае, нужно просчитать, что удобнее для Вашего бизнеса. Найдя правильное решение, Вы сможете получить максимум пользы при минимальных затратах. Единого универсального решения тут нет, для каждого бизнеса все индивидуально.
Однако, стоит помнить, что зарплата, обучение сотрудника, содержание оборудования для его работы могут не окупиться, если сотрудник решит сменить место работы или перестанет быть полезным спустя время. Рекламное агентство Цифры снимает с клиентов подобные проблемы, решая вопросы о привлечении новых клиентов в ваш бизнес при помощи современных технологий и отработанных годами стратегий.