Как сделать очень кликабельный креатив
loader preloader

Как сделать очень кликабельный креатив

Как сделать очень кликабельный креатив
drive02 drive02 drive02
Категория: статья

Как сделать очень кликабельный креатив

Мы не будем говорить о таких базовый понятиях как «возьмите читабельный шрифт» или «ваша реклама должна быть релевантна предложению». Сегодня не об этом. Итак, 10 советов для очень кликабельного креатива.

1. Чем меньше текста, тем лучше

Вы хотите рассказать о всех своих преимуществах, но поставьте себя на место вашего потенциального заказчика. У него просто разбегутся глаза, и он не будет вникать в вашу рекламу. Слишком много вопросов не продают. Если у вас онлайн школа английского языка, то сделайте один макет для взрослых, другой для родителей детей до 9 лет, третий для подростков, которые сдают ЕГЭ. Большой список услуг без целей и уникальной информации скорее отпугивает, чем запоминается.

2. Меньше текста, больше действия

В кино есть правило: не рассказывай, а показывай. Никого не цепляют фразы «хорошие результаты» или «10 лет на рынке». Если это соответствует вашей ниши или продукту , лучше покажите эти «хорошие результаты». Погрузите товар в рекламе в контекст.

  • Для чего существует продукт?
  • Какие проблемы он решет?
  • Какие потребности закрывает?
  • Если вы сами затрудняетесь ответить на 3 этих ключевых вопроса, потребитель за вас не придумает. Это может быть процесс приготовления, доставки или использование продукта. По результатам исследования Wyzowl, люди в 2 раза чаще делятся видео, по сравнению с публикациями на сайте или в блоге компании. Подумайте, как это использовать. Идеально, если получится придумать вирусный контент, который будут репостить.

    3. Задайте вопрос целевой аудитории

    Начните с обращения к целевой аудитории. Например, «Ты кондитер?» Так у вас будет больше шансов зацепить свою ЦА, потому что Facebook понимает, что кондитеры чаще переходят по вашей рекламе, следовательно, он будет больше продвигать ее им. Гораздо эффективнее работают объявления, в которых ЦА сразу узнает себя.

    4. Экспериментируйте с ракурсами: подумайте, как необычно преподнести обычные вещи

    Что привлечет больше внимания: стандартное студийное фото или яркий залипательный стоп-моушн? Необычный ракурс или обстановка помогут вам выделиться среди конкурентов. Возможно, нетипичные фотосессии станут вашим «якорем» для клиентов, как, например, кампейн Zara.

    5. Формулируйте цепляющие тезисы

    Достаточно несколько емких и броских фраз, чтобы заинтриговать пользователя. Конечно, использовать их нужно с умом, не бросаясь с головой в хайп и нереалистичные обещания, но умеренную провокацию или эмоциональные триггеры никто не отменял.

    6. Дарите подарки

    Дайте людям что-то бесплатное, но не убыточное для вас, чтобы у них был дополнительный стимул перейти по ссылке. Бонусный урок, скидка, промокод. Лид-магниты — начало вашей воронки продаж, не игнорируйте их.

    7. Выстраивайте с покупателем личные отношения

    Часто на первый план выходит логотип, что превращает вас в глазах потребителя в бездушное здание с товарным знаком. А тем временем в компании работает целая команда, которой есть что предложить. Один из вариантов выделиться — рассказать о продукте словами сотрудников, инфлюенсеров или других клиентов. Главное, чтобы это выглядело естественно, а не как первые рекламы по телеку. Любая фальшь сразу считывается не в вашу пользу.

    8. Дайте 2 варианта

    Причисление себя к определенному типажу работает, потому что человеческий мозг очень любит все упрощать и классифицировать. Раскройте несколько образов («есть 2 типа людей»), проиграйте разные сценарии и вы заметите, что люди выберут тот, который для них кажется более выгодным. Следовательно, и для вас.

    9. Выработайте единый стиль

    Если у вас уже есть фирменный стиль — придерживайтесь его. Выберете одну цветовую гамму и одинаковые шрифты. Вы должны быть легко узнаваемы и в постах, и в stories, и в Facebook, и на сайте. Также это полезно для ретаргета. Согласитесь, трудно представить какой-то другой бренд с желтой буквой «М» на красном фоне помимо McDonald’s.

    10. Спросите ваших подписчиков

    Невероятно простой и бесплатный способ, который многие игнорируют — общение с аудиторией. Проведите опросы в stories среди подписчиков, чтобы выбрать лучший креатив, а потом используйте его в рекламных кампаниях. Все уже поняли, что реклама — это нормально и охотно помогут вам.

    ***

    И главное, не бойтесь экспериментов. Вдруг реклама, которой ни у кого не было в вашей нише принесет самый большой выхлоп.

статья
Оставить заявку

Связаться с нами