Google станет более анонимным
loader preloader

Google станет более анонимным

Google станет более анонимным
drive02 drive02 drive02
Категория: статья

Google станет более анонимным

В января 2021 года Google написала об эффективности технологии FLoC, которая позволяет отказаться от таргетинга рекламы на основе cookie-файлов. Веб-продукты Chrome будут основаны на сохраняющих конфиденциальность API-интерфейсах, которые предотвращают индивидуальное отслеживание, но при этом дают рекламодателям и издателям полезную информацию. FLoC может предоставлять не менее 95% конверсий. Тестирование когорт на основе FLoC с рекламодателями в Google Ads начнется в апреле 2021 года.

Файлы cookie используются для того, чтобы вы входили в электронную почту, сохраняли адреса доставки и т.д.

Эти файлы «запоминают» ваши предпочтения на сайтах, которые вы посещали. И их также можно использовать для отслеживания интересов в интернете для показа персонализированного контента и рекламы.

Развитие прочных отношений с клиентами для бизнеса выходит на первый план в мире, где важна конфиденциальность. После отключения сторонних файлов cookie, компания прекратит использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей в интернете. Этому послужило снижение доверия к Google.

72% людей считают, что за их активностью в интернете следят рекламодатели, технологические фирмы или другие компании. Согласно исследованию Pew Research Center, 81% опрошенных уверены, что предполагаемые риски, с которыми они сталкиваются из-за данных перевешивают преимущества.

В данный момент команда Google Chrome работает над созданием новых открытых стандартов для фундаментального повышения конфиденциальности в интернете, которую называют «песочницей конфиденциальности» — Privacy Sandbox. Песочница конфиденциальности также включают новые подходы, обеспечивающие актуальность рекламы для пользователей. При этом сведения, передаваемые веб-сайтам и рекламодателям, будут сведены к минимуму за счет анонимного агрегирования информации о пользователях и сохранения гораздо большего объема информации только на устройстве.

Главная цель этой инициативы с открытым исходным кодом — сделать интернет более приватным и безопасным.

После того, как будут удовлетворены потребности обеих сторон — пользователей и рекламодателей, Google не будет использовать сторонние файлы cookie в Chrome и создавать альтернативные идентификаторы для отслеживания людей, просматривающих веб-страницы. Первые испытания начнутся в конце этого года с измерения конверсии и затем с персонализации.

Однако компаний, которые полагаются на показ рекламы определенным людям, измерение ее эффективности и предотвращение мошенничества, могут отреагировать негативно, пишет WSJ.

По данным Jounce Media, консалтинговой компании по цифровой рекламе, на долю Google в прошлом году пришлось 52% мировых расходов на цифровую рекламу в размере 292 миллиарда долларов.

Также блокировка файлов cookie без другого способа показа релевантной рекламы значительно сокращает основные средства финансирования издателей. Многие издатели инвестируют в рекламу, потому что уверены, что она окупится. Когда реклама становится менее актуальной из-за удаления файлов cookie, финансирование издателей падает в среднем на 52%, по данным Google Ad Manager 2019 года, в котором файлы cookie были отключены для случайно выбранной части трафика каждого издателя.

С другой стороны, крупномасштабная блокировка файлов cookie подрывает конфиденциальность людей, поощряя непрозрачные методы. Например, данные об отпечатках пальцев, хранящиеся в смартфоне. Разработчики нашли способы по крошечным кусочкам информации отслеживать активность пользователя на разных веб-сайтах. В отличие от файлов cookie, невозможно очистить отпечаток пальца и, следовательно, невозможно контролировать сбор информации о себе.

***

Параллельно с Privacy Sandbox, Chrome разрабатывает методы обнаружения и смягчения последствий скрытого отслеживания и обходных путей с помощью запуска новых мер по борьбе с обманными и навязчивыми методами сбора информации. Эти меры должны запуститься в конце 2021 года.

статья
Оставить заявку

Связаться с нами