3 правила для привлечения новых клиентов
loader preloader

3 правила для привлечения новых клиентов

3 правила для привлечения новых клиентов
drive02 drive02 drive02
Категория: статья

3 правила для привлечения новых клиентов

При ведении бизнеса поток клиентов может отличаться от недели к неделе. В один день вы принимаете 20 входящих заявок, а в другой день – всего 3. Клиенты приходят и уходят, и это совершенно естественная ситуация. Привлечение новых клиентов может быть одной из самых сложных задач для владельцев бизнеса.

Но что, если существуют правила для привлечения клиентов, которые срабатывают каждый раз? В таком случае, владельцу бизнеса не нужно будет увеличивать бюджет на рекламу, когда он в следующий раз почувствует спад клиентов. В этой статье рассказываем о трех таких правилах, которым должен следовать любой бизнес, чтобы привлечь новых клиентов.

1. Взаимодействуйте с клиентами с помощью ценного контента

Первый и, пожалуй, самый важный способ привлечения новых клиентов — это использование контент-маркетинга. Создавайте ценный контент для вашего сайта, социальных сетей, блога или любого другого места, где клиент может искать информацию о вашем бизнесе. Ценный и комплексный контент не имеет срока годности в интернете и всегда будет приводить целевых клиентов.

Советуем прочитать нашу статью о контент-маркетинге, которым уже занимаются почти все на рынке.

Создание полезного для клиентов контента важно, потому это показывает бизнес как лидера на рынке. Когда клиенты проверяют компании, они ищут нечто большее, чем ценник. Они хотят иметь дело с людьми, которые являются экспертами в своей области. Если вы сможете предоставить вашим целевым клиентам ответы и идеи, они точно запомнят вашу компанию.

2. Используйте социальные сети

В сегодняшнюю цифровую эпоху нет причин не использовать социальные сети для привлечения новых клиентов. Это целый мир потенциальных клиентов, который находится у вас в руках. Чтобы добиться их расположения, вы должны предлагать качественный полезный контент. Но самое важное — быть честными со своей аудиторией в сообществе, которое вы создаете на страницах в социальных сетях.

Отвечайте на все сообщения и комментарии в социальных сетях, взаимодействуйте со своей аудиторией. Отвечайте, даже если сообщение кажется автоматическим. Чем больше ваши подписчики будут чувствовать, что они знают вас (ваш личный бренд, либо вас как основателя на странице вашей компании), тем больше они будут доверять вам.

3. Постоянно ставьте себя на место клиента

Здесь работает простое правило притяжения — подобное притягивает подобное. Вы с большей вероятностью будете привлекать клиентов, если будете представлять их действия и взаимодействовать с их социальными кругами.

Вы должны помнить, что ваша репутация бежит впереди вас в мире бизнеса. Чтобы потенциальные клиенты проявляли интерес, заключайте взаимовыгодные сделки, нанимайте высококлассных дорогих специалистов и рассказывайте об этом всему миру через ваши социальные сети, блог и другие каналы. И конечно убедитесь, что вы нанимаете и привлекаете людей, с которыми действительно хотите работать.

Во всех ваших деловых отношениях действуйте так, как вы сами бы хотели, если бы были клиентом. Репутация, которую вы создадите, в последствии приведет вам огромное количество клиентов и специалистов. И от того, какую репутацию вы создадите, зависит очень многое. Большое количество клиентов привлечет еще больше клиентов.

статья
Оставить заявку

Связаться с нами