Рекламные предложения в сети обычно отправляют пользователя на целевую страницу, которая предлагает более подробный контент или продает товары и услуги. На лендинге вы можете как продавать свои продукты или рекламировать вебинар, так и просить посетителей загрузить бесплатный информационный документ или презентацию. В разных случаях коэффициент конверсии может варьироваться от менее 1 процента до более 50 процентов. В статье дадим 10 советов для создания лендинга, которые максимизируют коэффициент конверсии.
Люди всегда скептически относились к рекламе, а с распространением спама они еще более скептически относятся к тому, что читают в Интернете. Ваш лендинг должен сразу же развеивать сомнения пользователей. Основной способ сделать это — расположить на первом экране элементы, вызывающие доверие пользователей. В «шапке» страницы разместите свой логотип и название компании. Под шапкой добавьте заголовок с миссией компании или её философией.
Для сбора адресов посетителей лендинга предложите им скачать пробную версию вашего продукта или бесплатную презентацию услуги в обмен на адрес электронной почты. Для этого можно использовать всплывающее окно, появляющееся, когда посетитель заходит на сайт или пытается уйти с него без покупки.
Отзывы повышают доверие к компании и преодолевают скептицизм, как и различные сертификаты и официальные документы. Просите ваших клиентов написать отзыв после пользования товаром или услугой. Лучше всего сработают видео-отзывы и письменные отзывы на бланке компании вашего клиента.
Выделите ключевые особенности и преимущества своего продукта или услуги в список. Использование списка позволит кратко рассказать самую важную информацию, которую прочитают с гораздо большей вероятностью, чем обычный текст.
Заголовок должен вызвать любопытство, дать мощное обещание, либо иным образом привлечь внимание пользователей, чтобы они хотели подробнее изучать ваш продукт или услугу. Вот пример хорошего заголовка: «Станьте фрилансером по нашей системе и зарабатывайте до 100.000 рублей в месяц. Это информация доступна только инсайдерам!».
Большинство корпоративных сайтов безэмоциональны: они предлагают информацию о товаре, которая изобилует огромным количеством сухих терминов. Лендинг должен работать как письмо от одного человека другому, как будто вы рассказываете о своем продукте другу. Даже если ваш продукт сугубо технический, и вы продаете его техническим специалистам, они все равно остаются людьми. Вы не сможете продать что-то, утомляя людей до смерти.
Эмоциональная продажа работает гораздо лучше логической, особенно если удается оценить отношение к вашему продукту и проблеме, которую он решает. Выявите эмоции клиента и подкрепите предложение каким-либо бесплатным предложением, например, «Бесплатное руководство по выбору кондиционера».
Как только вы эмоционально зацепили пользователей и сделали бесплатное предложение, покажите, как ваш продукт или услуга могут решить их проблемы. Например: «Теперь есть простое и эффективное решение для сушки мокрой обуви. Dry Shoes — быстрая сушилка для вашей обуви». Убедите посетителей в том, что самым быстрым путем решения их проблемы является ваш продукт.
Чем больше актуальной информации на странице, тем больше вы будете получать заявок. Это особенно важно при продаже финансовых и инвестиционных услуг, а также продуктов, связанных с нормами и законами, которые постоянно меняются. Периодически обновляйте информацию на странице, чтобы посетители увидели, что ваша компания находится в курсе того, что происходит в вашей отрасли.
Если вы позволяете клиентам делать заказы непосредственно с лендинга, убедитесь, что на странице четко указана гарантия возврата средств. 99% ваших конкурентов уже дают надежные гарантии возврата средств, поэтому вы должны сделать тоже самое. Если вы предлагаете действительно качественный продукт, то запрос возврата средств будет не более 1%.
Мы каждую неделю пишем про продвижение бизнеса в интернете и разные маркетинговые инструменты. Заходите в раздел «Новости», там много всего интересного.