02.04.2023

Пандемия против сферы услуг или почему срочно нужно выходить в онлайн

Евгений Власов

SEO-специалист, маркетолог

Пока одни сетуют на локдаун и ограничения, другие увидели в этом возможность профессионального роста и не прогадали.

По данным опроса Яндекса, в котором участвовало 1500 человек, в 2020 году 46% опрошенных пользовались онлайн поиском чаще, чем в 2019 году. В 2021 году тенденция не снижается — 52% планируют искать специалистов в интернете, а 47% будут сочетать онлайн- и офлайн-поиск.

Данные опроса Яндекса

Задумайтесь, половина потенциальных клиентов ищут специалиста на сайтах-агрегаторах или в поисковике

Меж тем на крах бизнеса пожаловались 64% опрощенных. Больше всего это отразилось на сфере красоты — 83% мастеров лишились заработка. Так же пострадали 58% строителей и ремонтников, 57% помощников по хозяйству и 56% репетиторов.

Наиболее востребованными онлайн оказались:

  1. Сантехники (41%)
  2. Компьютерные мастера (34%)
  3. Специалисты бьюти-сферы (32%)
  4. Курьеры и мастера по ремонту (31%)
Данные опроса Яндекса

Что же предлагают делать мастерам, лишившимся офлайн работы?

  • 25% считают, что им нужно развивать профили на площадках по поиску заказов и качать бизнес-аккаунты в соцсетях
  • 15% советуют запустить акции и персональные предложения для клиентов
  • 10% уверены, что нужны вложения в рекламу
Данные опроса Яндекса

Если вы четко решили выходить в онлайн для поиска клиентов, вот наши рекомендации по оформлению рабочего профиля:

  • Поработайте над своим контентом и выстройте грамотную контент-стратегию. Забудьте про стоки. Выставляйте только качественные фотографии собственных работ
  • Придумайте краткое и информативное описание, которое ответит на вопросы «кто вы?», «что делаете?», «как можете помочь клиенту?»
  • Говорите о себе правду. Ложь по мелочам вам ничего не даст, а если вас выведут на чистую воду, может пострадать ваша репутация
  • Следите, чтобы в вашем профиле не было противоречий. Если вы пропагандируйте экологичность, лучше не рекламировать изделия из натурального меха
  • Приведите доказательства вашего опыта: кейсы, портфолио и т.д.
  • Добавляйте реальные отзывы заказчиков

Чтобы вы не решили — создание сайта, привлечение SMM-менеджера, таргет или контекст — мы всегда готовы помочь увеличить ваши продажи.

Почему вашему бизнесу нужен TikTok?

Читать
следующую
статью