Как мы заработали клиенту больше 8 000 000 чистой прибыли

инфобизнес

Клиент

Образовательный центр «Земельный вопрос»

 

Задача

Обеспечить дешевые регистрации на бесплатный вебинар «Как выкупить землю у государства за 3% от стоимости» для последующей продажи полного курса.

Вводные данные

Посадочная страница с лид-формой для регистрации на вебинар, на которую ведется реклама.

Этапы работ:

  • 1

    Выбрали рекламные площадки Facebook и Instagram для начала запуска рекламы

  • 2

    Проанализировали ЦА для таргета и подготовили 7 различных настоек аудитории

  • 3

    Тестировали другие площадки: ВКонтакте, Одноклассники, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

  • 4

    Корректировали нерезультативные связки креативов и текстов регулярно

  • 5

    Собрали семантическое ядро для контекстной рекламы

  • 6

    Анализировали результаты

  • 7

    Исключали не оправдавшие себя площадки

Рабочий процесс

Начиная со старта рекламы в Facebook/Instagram, настроенные рекламные кампании приносили внушительный поток регистраций. За первый месяц мы получили 1 777 заявок за 55,48 руб. с НДС. Благодаря изначально внедренной CRM-системе мы могли отслеживать не только точное количество регистраций, но и статус каждого лида и, самое главное, количество и сумму оплат. Уже с первого месяца клиенту начали приходить оплаты за полный курс.

Статистика рекламного кабинета Facebook

Статистика рекламного кабинета Facebook к сентябрю 2021

Постепенно проводилось тестирование альтернативных аудиторий (например, на многодетные семьи или приверженцев определенной религии) и эксперименты с рекламными текстами и креативами.

Креатив с отсылкой к актуальному в начале 2021 инфоповоду

Креатив с отсылкой к актуальному в начале 2021 инфоповоду

Через 2 месяца работы с Facebook/Instagram было решено протестировать и другие рекламные площадки: Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Директ и Google Ads.

Структура рекламных кампаний в кабинете Яндекс.Директ

Структура рекламных кампаний в кабинете Яндекс.Директ

Помимо изначально протестированных в Facebook аудиторий использовались настройки показа рекламы на контекстный таргетинг, LAL аудиторию и участников сообществ по интересам. Для каждой из выбранных рекламных площадок тестировались разные форматы рекламы, креативов и места размещения.

Яндекс.Директ

Примеры объявлений в Яндекс.Директ

Google Ads

Примеры объявлений в Google Ads

Примеры объявлений в Яндекс.Директ и Google Ads

Из всех протестированных платформ пришлось отказаться от Google Ads (после 1 тестового месяца) и ВКонтакте (после 2 месяцев) в связи с малым или полным отсутствием оплат с данных каналов. За лето в MyTarget существенно увеличилась цена регистрации, не смотря на регулярные работы над рекламными кампания, и упало количество оплат, из-за чего на данной площадке работы решили прекратить.

Таким образом, на сегодняшний день реклама продолжает показываться в Facebook/Instagram и Яндекс.Директ, т.к. данные площадки оказались самыми рентабельными.

Статистика по рекламным площадкам

Статистика по рекламным площадкам

 

Результат работы

Тестирование разных площадок и гипотез позволило выделить наиболее результативные настройки рекламы и связки аудиторий с объявлениями. В сумме за весь период работ запущено около 50 рекламных кампаний в таргетированной рекламе и 10 в контекстной. Благодаря доверию клиента мы внедряли свои идеи без временных задержек на согласование и правки.

В результате:

  • Всего 26 380 регистраций со средней ценой 84,81 руб. с НДС
  • Средняя конверсия из регистрации в участника 33,8%
  • Следует учесть, что регистрации поступают ежеминутно и часть регистраций не перешла в статус участников. Это значит, что конверсия может оказаться выше указанной цифры
  • Получено оплат на сумму 10 495 422 руб
  • Рентабельность маркетинговых инвестиций 351%
33,8%

снизили стоимость заявки

351%

Составила рентабельность маркетинговых компаний

10 495 422 ₽

Получено оплат на сумму

В дальнейшем планируется протестировать видео-рекламу в YouTube. А также запустить новый рекламный посев в Одноклассниках.

Кстати, нам удавалось войти в топ креативов по publer.pro для Одноклассников. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Почему стоматологии нужны коллтрекинг и контекстная реклама?

Смотреть
следующий кейс