Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Таргетированная реклама в Facebook и lnstagram для салона красоты
красотаКлиент
Салон красоты «Legend City»
Инструменты
Задача
Привлечь клиентов на процедуры и услуги на сумму более 1300 рублей.
Вводные данные
На сайте клиента есть форма обратной связи. Подписчиков из рекламы нужно вести на нее.
Этапы работ:
- 1
Выбрали соцсети – Facebook и lnstagram
- 2
Подготовили прототипы новых посадочных страниц
- 3
Выделили сегменты целевой аудитории
- 4
Создали адаптивные креативы
- 5
Провели тестовые запуски
- 6
Разобрались в причине блокировки аккаунта
- 7
Перенесли рекламные кампании на резервный аккаунт
- 8
Настроили счетчик конверсии на страницу «Спасибо»
- 9
Запустили новую форму сбора заявок
- 10
Проанализировали результаты
Рабочий процесс
Целью рекламных кампаний в Facebook и lnstagram выбрали заполнение формы обратной связи на сайте клиента. Это позволило оптимизировать бюджет по выполнению конверсионного действия. На старте проекта мы подготовили прототипы новых посадочных страниц, адаптированных к запуску рекламы.
Провели сегментацию аудитории. Выделили косвенную и прямую аудитории.
Прямая аудитория — это непосредственные клиентки салона красоты, которые уже обращались за услугами неинвазивной косметологии. Сюда включили женщин от 29 лет, которые интересуются омолаживающими процедурами и антивозрастными кремами, замедляющими старение.

К косвенной аудитории отнесли женщин, которые интересуются психологией и самопознанием, межличностными отношениями и часто путешествуют. Для них подготовили креатив по процедуре окрашивания волос.
Идея: Окрашивание волос как способ самовыражения. Изменить цвет волос = изменить жизнь.

Результаты тестирования
После тестирования всех аудиторий отключены менее конверсионные.
Результативные переведены на расширение детального таргетинга, чтобы масштабировать результат и снизить цену заявки.
В середине работы кампании Facebook заблокировал рекламный аккаунт без возможности внесения изменений и объяснения причин. Никаких нарушений в рекламе не было, и мы отправили запрос на разблокировку аккаунта.
Единственной причиной блокировки могла стать приостановка получения лидов.
Зная, как долго можно ждать ответа от поддержки, мы перенесли все кампании на резервный аккаунт и запустили их там.
Блокировку сняли через 2 дня, но у нас уже была гарантия, что рекламный процесс не прервется.
После анализа конверсии мы обнаружили, что реальные данные учитываются некорректно — отклонение то в большую, то в меньшую сторону от фактически зафиксированных в CRM-системе. После настройки счетчика конверсии на странице «Спасибо» данная ошибка больше не возникала. Теперь конверсия засчитывалась только тогда, когда человек попадал на страницу благодарности, то есть полностью заполнял форму и успешно отправлял свои данные.

Квиз
В процессе работы протестировали новый способ сбора заявок — квиз по параллельным услугам и окрашиванию волос.
Цель - масштабировать результат по наиболее результативной услуге (окрашиванию волос) и привлечь внимание к сложной услуге (услуга 8 рук) в игровой форме. Человеку, попадающему на страницу, нужно ответить на несколько вопросов, после чего он получает скидку на процедуру.

Результат работы
За период работы запущено 30 рекламных кампаний для 16 различных салонных услуг (тонирование волос, карбокситерпаия, депиляция и т.д.).
Протестировано 43 различные настройки аудиторий с косвенными и прямыми интересами.
По услуге «Окрашивание волос» за время работы было получено 557 конверсий по цене 115 рублей. Из них 398 качественные лиды.

По параллельным услугам получено 20 конверсий по цене 560 рублей. Из них качественных лидов 15.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram для оптового поставщика головных уборов
Смотретьследующий кейс